Выскажусь и я.
Конечно главный вопрос, чтоб производитель поставлял потолки хорошего качества, без заломов и хорошо проваренным швом. Покупатели все равно не понимают ставят им Ренолит или Китай ( при том что некоторый Китай очень хорошего качества).
И очень важный вопрос взаимные отношения между дилером и производителем: быстрое и честное решение вопросов по претензиям, сроки изготовления.
Бывает возьмешь потолок когда заказчик просит поставить за 3 дня и дает премиальные. Обмеры отсылаешь на производство и сразу звонишь просишь сегодня-завтра отправить, входят в понимание отправляют даже без оплаты. Для этого конечно важно отношение между менеджером и дилером. Я их никогда не подводил, они меня. Приезжаю в город к производителю, обязательно зайду пообщаюсь с менеджерами, чайку попью.
Была еще ситуация, которая подтверждает, что должны быть нормальные отношения дилером и производителем. Приходят к нам за 2 дня 4 потолка и все с браком (то гарпун не приварен, то ужасные замины, как-будто ногами слаживали и т.д.), короче 4 объекта подряд уходят в рекламацию. Понятно я звоню ругаюсь - убытки. Производитель извиняется, мол что то у них с бригадой на производстве (не вникал в суть) и всех уже уволили. В течении 2 дней меняют все потолки. Уже думал менять производителя. Проходит недели 3. Объект 35кв.м сложная форма. Честно я сам ошибся в обмерах, на объекте перекраивали полотно, тянули 4 часа. В итоге силы закончились порвали потолок. Перемеряли, считаем убытки, звоню на завод рассказываю ситуацию, а мне мол давай обмеры переделаем бесплатно, мы ж тебя подвели на 4 потолках месяц назад, будет нашим извинением.
Для меня это главное.