0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
собственно сабж. поделитесь опытом продаж. если есть группа и в однокласниках то как там обстоят дела?
Хорошо бы увидеть успешные примеры из социалок... по моему мнению это глухая тема.
Имиджевые группы-страницы существуют, есть очень интересные, а вот цель - набрать клиентов напрямую, по-моему невозможна. Имидживые группы помогают склонить чашу весов в сторону выбора той или иной компании, но это косвенные продажи, а не прямые.
Через соцсети нужно общаться с клиентами после поставленного им потолка. Чтобы когда у того появляются вопросы, он мог бы в любое время взять и написать. Может он столкнулся с тем, что люстру поменять не может, сгорели лампочки и не знает какие купить, захотел еще комнату затянуть, да мало ли чего, а тут раз и вы по рукой, всегда доброжелательны и готовы во всем помочь. Отсюда и дополнительные рекомендации появляются. Вот только клиентов туда нужно добавлять поштучно, которые вот всем довольны, в течении пару месяцев не было выявлено касяков. А потом можно и днями рождений поздравлять, подарки символические дарить, уведомлять об новых акциях.
Но это не главная цель соцсетей..
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумНо это не главная цель соцсетей.. А какая тогда главная кроме имиджа?
Ну про люстры с лампочками я к примеру написал. Главное чтобы быть рядом когда вдруг им понадобится помощь или желание заказать еще себе или знакомые вдруг захотели. Некоторые клиенты реально активные соцпользователи: открытые, доброжелательные, им верят и мотают на ус. Это можно проверить найдя их в соцсетях. Переписываются они там на работе или дома вечерами сидят. Обсуждают все подряд, зайдет тема за ремонт или потолки, непременно захотят похвалиться и дадут ссылку на группу или сайт, а там человек сам решит, но рекомендацию одну уже получил. Не все люди хранят визитки, помнят телефон фирмы или даже название, но помнят, что где-то есть группа.
Пример не на потолках организации группы 1 неделя 100чел еле набрали и это не покупатели ,а друзья товарищи.Просили всех ставить классы звонили ит.д..Из них 5% покупателей товаров.2 неделя нашли способ наити клиентов которые уже являются покупателями +500чел из них 20%сделали заказы.За месяц деньги выложенные из кармана,взятые на недельку у друзей,мам и пап обернулись несколько раз и уже вернулись к своим хозяевам оставив прибыль,........ Вот живой пример соцсетей можно сидя дома получать заказы.Главное отвечать людям на их вопросы.Поэтому менеджер может сидеть в однокласниках и еще получать при етом деньги.Главное как говориться мотивировать людей на ето.Вот получается еще и виталию ответил.
Вот именно! Пример НЕ НА ПОТОЛКАХ! Можно раскрутить кино, досуговый портал, шампунь конаская сила в конце концов Можно раскрутить салон красоты, солярий... но потолки вряд ли... только имидж
Купил за 2 тысячи рублей группу вконтакте, в ней состояло на момент покупки 5 тысяч человек. До этого там продавал женские шмотки, поэтому 90% человек были девушки. И около 80% из моего города. В названии группы прописали натяжные потолки, теперь если в городе кто-то ищет сообщество по натяжным потолкам я в поиске на первой позиции. Менеджеру поручил весь день следить за группой отвечать на вопросы и т.д. В первые три недели из группы вышло около 300 участников, в основном не из моего города. Заказы из контакта идут регулярно. Оборот по заказам из контакта за ноябрь, занимает где то четвёртую часть всех заказов. Так же регулярно добавляются новые пользователи, которые ищут именно потолки.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.