0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Не нашел темы, где тема директа затрагивается детально. Предлагаю здесь начать. Сам ищу собеседника, который в этой теме разбирается. Самому есть чем поделиться, рассказать, показать))
если честно - не понял, что именно предлагается детально обсудитьтема ОЧЕНЬ обширна. По данному объявлению - не понял, зачем через минус слова и вообще - при чём тут "окна"Доп ссылки созданы оригинально. Респект за идею. Само объявление создано не совсем правильно. Вместо ключевого и цепляющего слова- якоря стоят несколько восклицательных знаков.. непонятно - зачем?
Якорь подобный "ЖМИ" - мне не очень по душе. ассоциации с ширпотребом. Сам восклицательный является усилилетем внимания и заменителем "Жми или Купить". В поисковике они так же выделяются жирным при совпадении.
Ключем для запроса: Натяжные потолки Самарабудет сам запросТ.е. заголовок должен повторять запрос, он же и будет продающим.
Иначе будем иметь - НП самара , а выдавать НП дешево. - конверсия ниже.
Обсудить предлагаю ценообразование и подбор ключей.
Про минус слова что не понятно?
30 го Виталий вернется с отпуска... В Мастер классе есть тема - я думаю там будет интереснее обсуждать. С учётом уже наработок.
"Показы по дополнительным релевантным фразам"например у меня стоит 0, т.е. галочки совсем нет. И у меня по фразе "НП Самара" будет показываться только при "НП Самара".
-40%. CTR будет выше у конкурента
Но всё же, например для "НП Самара" какие минус слова будут?
А вот это 0 за доставку, о рассрочка, 100 процентов гарантии - работает, что там открывается.
А можно подробнее? Не совсем понимаю, в чём вопрос.
а то честно говоря не совсем вас понимаю в целом, базы как то не хватает.
после форума и общения с Сергеем
где ту книгу прикупить
отсутствие галочки на 100% не работает. Написание продающих рекламных заголовков, подбор ключей так и работа с минус-словами - важнейшая часть рекламной кампании в директе. Все что не прописано будет предлагаться на поиске.
Ну здесь 50 на 50. если человек задал бы запрос скидки или акции - то несомненно объявление конкурента привлекательнее. а так то он ищет в большей степени с привязкой к региону. поэтому что мое что объявление конкурента - 100% попадание.
здесь обращаемся к вордстату и смотрим что еще не нужное выдает яндекс ворд статистика.
добавил бы фразы: потолки самара, подвесные, навесные, но по более низкой ставке.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумА можно подробнее? Не совсем понимаю, в чём вопрос. 1.в настройках есть разные стратегии. Какую и когда предпочтительнее выбирать? я в принципе остановился на одном оптимальном варианте. 2. цена клика в гарантии например 20 уе. в спец - 40. что делать? 3. По ключам буквально вчера пришла идея. пока на тесте. Больше относится к оформлению кампании. Работает ли кто через эксель как я?
я на 30 так сказать сдох, но и от этого эффект по звонкам появился. А Сергей он с Крамоторска, а там беда. Дай списать
Отсутствие галочки отлично работает.
Они могут подключать доп площадки
Я не склонен работать ради показов.
Нет, в Екселе не работаю. Для натяжных потолков это малоэффективно в регионах
я на 30 так сказать сдох
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.