самое опасное что может сделать предприниматель - это сделать вывод и повесить ярлык...
а вот слова "Профи" я поставил бы под сомнения! факты в цифра - лучший довод. Здесь не работает показатель "Хорошо" или "плохо". Сначала "столько" и "столько" - а дальше уже вывод - хорошо это или плохо для вашего региона. 
Мой регион к тому же не Москва и не ближнее Подмосковье - мы за 120 км от Москвы находимся, и работаем по своему району.
А Вы можете поделиться реальными советами, как и что делать,  чтобы Яндекс директ приносил ЦЕЛЕВЫЕ контакты с ценой хотя бы до 200 рублей? 
только желательно проверенные советы. 
Очень вредный совет: дать рекламу по фразам: 
"ремонт на кухне
обои в зал
ламинат
штукатурка стен" 
Ну придет куча НЕЦЕЛЕВЫХ пользователей на сайт по натяжным потолкам и будут искать обои, ламина, штукатурку стен. 
Сколько они пробудут на сайте?  Пять - десять секунд? 
Результат: 
- понижение CTR объявления и как следствие - повышение цены за показ и клик
- ухудшение ранжирования сайта в основном поиске
А смысл то  какой в этом? 
Дать объявление, лишь бы была низкая цена клика? 
Реальные советы есть, как добиться результат в Яндекс директе? 
PS: только пожалуйста в этой теме не нужно  каких то формул прибыльности и ценообразования... 
Лучше побольше конкретики. 
Например: 
1) сколько Вы получаете записей на замер по обращениям с фраз про ламинат, штиукатурку, обои? 
2) какие именно фразы у Вас стоят 0,9 у.е и сколько с них приходят ЗАМЕРОВ ? 
Как я понимаю, контакты считать по таким фразам не имеет смысла. Ибо конверсия контакт -замер будет менее 80%.. Лучше уж сразу замеры.. 
И ещё: а чем Вас не устраивает платить по 200 рублей за реальный и главное - ЦЕЛЕВОЙ контакт? 
Или в Москве и области таких предложений от ПРОФессионалов  нет? 
Или просто самому интересно покопаться и опустить сайт ниже плинтуса в основном поисковике?