* *

натяжные потолки монтаж фото

Центр Готика

Если нужно срочно получить ответ - обратитесь в чат WhatsApp!

Лучшие эксперты - потолочники оперативно ответят на самый сложный вопрос.

ссылка на чаты  форума: чат для регистрации

Автор Тема: Кейс: натяжные потолки в СПб (настройка таргета, заявки и активность группы)  (Прочитано 198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tatfisherАвтор темы

Всем привет. Возможно кому-то пригодится этот кейс по натяжным потолкам.

Проект: Натяжные потолки в СПб.
Цель: Привлечение клиентов в сообщество, увеличение активности в сообществе, онлайн заявки на замер.
Целевая аудитория (далее ЦА): 60% - женщины, от 25 лет. 30% мужчины - от 25 лет.
ГЕО: Санкт-Петербург.
Общий бюджет: 20000 рублей.
Новых подписчиков: 1238
Срок тестирования: 14 дней

Итак, что было на начальном этапе.
Сообщество не рекламировалось. Было 1200 подписчиков (большинство накручены). Остальные - это друзья, знакомые клиента.
На первом этапе работы - провел тщательный анализ сообщества.
Составил план по оформлению группы, перед запуском рекламной кампании.

Шаг 1 - определение ЦА.

Предположил несколько групп ЦА:
  • Сообщества конкурентов
  • Сообщества ремонта и отделки
  • Сообщества пластиковые окна
  • Сообщества застройщиков
  • Сообщества тех, кто недавно приобрел жилье, новостройки
  • Сообщества строительных магазинов

С помощью специального сервиса собрал все сообщества в единый список, разбив по группам.

Шаг 2 - Сбор участников

Для эффективного показа рекламы, нужна чистая база без админов групп и ботов. В итоге со всех сообществ получилось собрать - 257000 человек.

Шаг 3 - Оформление группы

Что сделано:Нарисовал и загрузил красивую и продающую обложку
Переписал заголовок группы, чтобы в поиске сообществ люди могли найти по запросам.
Добавил товары, с продающим текстом и картинками
Составил план по контенту в группу, ежедневная публикация 2-3 постов (1 - тематический, 2 - продающий, 3 - совет)
Загрузил в альбомы картинки с реальными работами
Добавил полезную информацию в темах обсуждения (онлайн расчёт, отзывы, актуальные акции)
Настроил обратную связь с клиентами

Шаг 4 - Креативы и рекламные кампании

После того, как была собрана база ЦА, нужно было придумать и создать креативы (они же рекламные посты с текстом и картинками).

Проанализировав и изучив потребности клиентов, было создано 3 разных промо постов.

Создал по 3 объявления на каждую ЦА

Промо №1 (тестовый)

Цитировать
Всего потрачено: 784 руб.
Общий охват записи: 3624
Переходов в группу: 36
Стоимость перехода: 21 руб.
Подписчиков: 5
Стоимость подписчика: 156 руб.

Как видно из статистики, результаты мягко говоря не очень.

Промо №2

Цитировать
Всего потрачено: 7053 рублей
Общий охват записи: 30289
Переходов в группу: 606
Стоимость перехода: 11 руб.
Подписчиков: 171
Стоимость подписчика: 41 руб.

Здесь уже лучше, но этого недостаточно... Сделал для себя вывод, что ЦА больше цепляет цена кв.м., видимо скидка в % соотношении уже приелась.

Промо №3

К сожалению по просьбе клиента, не могу показать. Могу сказать, что пост был нацелен на потолки по комнатам и цена была указана за общую квадратуру помещения. Именно 3 вариант сработал лучше всего. Смотрите статистику.

Цитировать
Всего потрачено: 12057 руб.
Общий охват записи: 61048
Переходов в группу: 1443
Стоимость перехода: 8 руб.
Подписчиков: 443
Стоимость подписчика: 27 руб.

Цитировать
Заказчик попросил остановить рекламу, было много запросов на стоимость, писали на стене, под фотографиями, под тематическими постами, отправляли запросы в личные сообщения сообщества, звонков и заявок на замер, "разгребает" :)


Общий итог рекламной кампании

Цитировать
Всего потрачено: 19894 руб.
Общий охват записи: 94961
Переходов в группу: 2085
Стоимость перехода: 9 руб.
Подписчиков: 619
Стоимость подписчика: 32 руб.

Оффлайн studios

Звонки, замеры и заказы отслеживали?

Оффлайн tatfisherАвтор темы

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Звонки, замеры и заказы отслеживали?
Со своей стороны записывал все онлайн обращения, запросы на расчет стоимости из приложения вк и в лс группы. К сожалению клиент не фиксировал кол-во звонков, ссылаясь на то, что у него не было для этого свободного времени.