Я ничего не делаю с сайтом и попросту не доволен, его работой, но ничего не меняю по нескольким причинам - во первых сам не умею, во вторых не нашел человека, который в экспресс режиме сможет отреагировать на мои запросы по изменению сайта, но вместе с тем у меня есть определенное понимание - что делать.
Внешне может показаться, что тактика работы для милионников и городов поменьше сильно разнится, так то оно так, но это при глобальном взгляде сверху. По делу милионник также состоит из небольших конгламератов, в которых люди и живут, поэтому, нужно работать комплексно и в том районе, где у вас офис и тусуется замерщик, ТО ЕСТЬ ТАМ - ГДЕ ВАМ УДОБНО ну и ясно дело удобно вашему клиенту - вот стопудово к вам не попрутся клиенты с сайта за тридевять земель, а вы отмытаритесь по замерам.
Так вот мое наблюдение в части сайта касается всего лишь двух вещей - не хватает узнаваемости конкретно в месте дислокации - для большого города это наверное очень важно, да конторра на слуху из поддерживающей рекламы, да я про нее слышал, офис рядом я в нее пойду - на текущий день это самое важное, что мне приходит в голову - как добиться узнаваемости - наш город загажен потолочными типами - банеры, штендеры - это эффективно, при этом для большого города судя по всему важна узнаваемость и доступность в обслуживаемом районе.
Второе, что очень важно - нужно очень и очень быстро реагировать на звонок и ехать на замер и все.
Вот эти два момента решат многое, а дальше сарафан и программа лояльности.
Да страница приземления - а кто знает как она должна выглядеть на самом деле, сложно это, да и мы по факту должны попасть на замер, а там у кого какая тактика продаж, кто и как зарабатывает, у кого какие издержки.
Так что как практикующий теоретик, ну там пробы и ошибки, разбивайте город на районы и ищите способ окучивать непосредственно свой район, в том числе и в плане поддерживающей рекламы.
Это даст результат при меньших затратах.
Ну если вы мегакомпания тогда я пас.