Вот что сегодня написал Ашманов по этому поводу:
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форумЕсли же мелкие оптимизаторы не уходят из бизнеса, то зачастую происходит маргинализация услуги. Как раз об этом Константин Шурыгин доклад делал на нашей нынешней конференции - о грязных трюках оптимизации, когда обманывают клиента, показывая ему результаты, которых на самом деле нет. Скажем, у тебя есть посещаемость, но потом разбираясь, ты понимаешь, что это нагонный пустой трафик с ботнетов или через прокси в Гватемале и Австралии. Или твой сайт согласно отчёту оптимизатора повысил видимость по множеству запросов - но до того, как пришел оптимизатор, эти запросы имели нулевую частоту, то есть их никто и никогда не спрашивал. Ну и так далее. Очевидно, если оптимизатор не может продвинуть, он начинает придумывать разные методы накрутки посещаемости и отчётности. Это ненадолго, поскольку продажи-то не растут. Но это позволяет продержаться несколько месяцев.
Т.о. оценивать эффективность рекламной кампании в интернете можно только по звонкам и заказам!
Если топ есть, а клиентов нет, или мало, значит продвижение плохое. Верно и обратное - топа может и нет, а клиенты с интернета идут. Значит - всё в порядке.