0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Участники, вот оцените! ___________________ ___________________ __________________НЕ заказывайте ПОТОЛКИ! Мы подошли к дому, и смотрим объявления на подъезде....О ужас....Окна/Двери/Потолки/Мебель и прочее прочее....Кто на что горазд....Мы заходим в Лифт, если это недавно сданный дом, то объявления о ремонте, о потолках, дверях, окнах просто везде. Печати с рекламой, от руки написано, простые объявления расклеены. Мы открываем бесплатную газету, только что взятую из ящика, а там.....тоже самое.....Потолки/Окна/Двери .........Да, это хороший рекламный канал для строительно-ремонтного сектора. Но не надо так....Зачем делать как все...В такой рекламе можно выделиться легко.....Все пишут в заголовке - ПРОДАЕМ ПОТОЛКИА Вы напишите - НЕ ПРОДАЕМ! Все пишут - ЗВОНИТЕ...А Вы напишите - НЕ ЗВОНИТЕ! Среди кучи хлама, это режет глаз, и заставляет обратить на себя внимание. Такие мы с Вами все.....Потребители ....ЗАГОЛОВОК - это 80% успеха вашей рекламной компании!ЗАПОМНИТЕ ЭТО! З-А-Г-О-Л-О-В-О-К! Выполняется самая главная механика работы ЗАДАЧИ-ЦЕЛЬ. 📌Все пишут: ПОТОЛКИ от 200 РУБЛЕЙ! Мы напишем: НЕ продаем ПОТОЛКИ! А ниже по тексту напишем: Не продаем потолки, пока не сделаем вам бесплатный замер! 📌Все пишут: Заказывайте/ПокупайтеМы напишем: НЕ заказывайте! А ниже по тексту:Пока не позвоните сюда, и не узнаете почему!📌А можно не полениться и сделать еще круче. Подключить автоответчик - автопроигрывание, типа Привет! Не заказывайте потолки, пока не сделаете бесплатный замер от компании производства....и тд и тп...(там уже сами догадаетесь)А в объявлении написать: НЕ заказывайте потолки! Пока не позвоните по этому номеру, и не прослушаете автоматическое сообщение для жителей города Х! Выделяйтесь!
Участники, вот оцените! Выделяйтесь!
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.