Участники, вот оцените!
___________________ ___________________ __________________
НЕ заказывайте ПОТОЛКИ!
Мы подошли к дому, и смотрим объявления на подъезде....
О ужас....Окна/Двери/Потолки/Мебель и прочее прочее....Кто на что горазд....
Мы заходим в Лифт, если это недавно сданный дом, то объявления о ремонте, о потолках, дверях, окнах просто везде.
Печати с рекламой, от руки написано, простые объявления расклеены.
Мы открываем бесплатную газету, только что взятую из ящика, а там.....тоже самое.....Потолки/Окна/Двери .........
Да, это хороший рекламный канал для строительно-ремонтного сектора. Но не надо так....Зачем делать как все...
В такой рекламе можно выделиться легко.....
Все пишут в заголовке - ПРОДАЕМ ПОТОЛКИ
А Вы напишите - НЕ ПРОДАЕМ!
Все пишут - ЗВОНИТЕ...
А Вы напишите - НЕ ЗВОНИТЕ!
Среди кучи хлама, это режет глаз, и заставляет обратить на себя внимание.
Такие мы с Вами все.....Потребители ....
ЗАГОЛОВОК - это 80% успеха вашей рекламной компании!
ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
З-А-Г-О-Л-О-В-О-К!
Выполняется самая главная механика работы ЗАДАЧИ-ЦЕЛЬ.
📌Все пишут:
ПОТОЛКИ от 200 РУБЛЕЙ!
Мы напишем:
НЕ продаем ПОТОЛКИ!
А ниже по тексту напишем:
Не продаем потолки, пока не сделаем вам бесплатный замер!
📌Все пишут:
Заказывайте/Покупайте
Мы напишем:
НЕ заказывайте!
А ниже по тексту:
Пока не позвоните сюда, и не узнаете почему!
📌А можно не полениться и сделать еще круче.
Подключить автоответчик - автопроигрывание, типа Привет!
Не заказывайте потолки, пока не сделаете бесплатный замер от компании производства....и тд и тп...(там уже сами догадаетесь)
А в объявлении написать:
НЕ заказывайте потолки!
Пока не позвоните по этому номеру, и не прослушаете автоматическое сообщение для жителей города Х!
Выделяйтесь!