*

Новости и обсуждение 

в официальном чате:



Автор Тема: Анализ показателей фирмы  (Прочитано 511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей КлассикаАвтор темы

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Репутация: 4
    • Новосибирск
    • Россия
    • Награды
Ребят, а кто как ведет статистику по показателям фирмы, в смысле, в Екселе бланки какие или просто текстом? У меня сейчас несколько екселевских файлов, разбросанных по компьютеру, в одном статистика по рекламе, в другом ее анализ, в третьем статистика конверсии сотрудников, в четвертом "отказники". Хочу на выходных собрать все в один файл, чтобы все удобно и наглядно было, и графики автоматически строились. Если у кого есть заготовки, прошу поделиться, если нету - давайте совместно разработаем, это очень важный момент для каждой фирмы!

Оффлайн Сергей КлассикаАвтор темы

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Репутация: 4
    • Новосибирск
    • Россия
    • Награды
Re: Анализ показателей фирмы
« Ответ #1 : 16 Ноябрь 2012, 18:09:26 »
Цену контакта считаю в экселе
Конверсию телефонных контактов и замеров - вставляю в табличку с Меркуловского семинара, там формула уже готовая для подсчета есть

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17274
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Анализ показателей фирмы
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2012, 18:31:35 »
Пока что ведём в Екселе.
Существуют недельные и месячные отчёты. Всё сбалансировано и всё вовремя. Всё лишнее поубирали.
Меркуловские таблички видел, но мне они показались очень неудобные. Может потому что свои под себя разрабатывали. Но как там у него где не нужно слишком много чего, а что именно важно и нужно - нету.
мы очень много что добавляли и много что убирали.
Еженедельный отчёт занимает один файл, на трёх листах. Больше ничего и не нужно.

Вложу недельную статистику по самому нашему отсталому городу - Тольятти.
Вот по этим результатам в данный момент происходит сокращение 50% сотрудников в Тольятти, закрытие одного офиса. И под вопросом полномочия Руководителя филиала.

А вообще - от этих файлов отходим с 1 января, полностью переходим на CRM