*

Фолие ПВХ

натяжные потолки монтаж фото

Центр Готика

Автор Тема: Анкетирование  (Прочитано 698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег АлексеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 0
    • Балаково
    • Россия
    • 7neboart.ru
    • Награды
Анкетирование
« : 15 Ноябрь 2012, 23:50:33 »
Здраствуйте. Вот задался целью проводить в своём городе анкетирование с целью записи на замер и раздачей соответствующих буклетов. Будем проводить у строительных рынков и магазинов, циклически меняя место. Но вот не знаю в какие дни и часы лучше это делать, подскажите пожалуйста :)

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Анкетирование
« Ответ #1 : 16 Ноябрь 2012, 00:00:14 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Здраствуйте. Вот задался целью проводить в своём городе анкетирование с целью записи на замер и раздачей соответствующих буклетов. Будем проводить у строительных рынков и магазинов, циклически меняя место. Но вот не знаю в какие дни и часы лучше это делать, подскажите пожалуйста :)
Пятница, с 14 до 19.00
Суббота, с 11 до 17.00

Время может изменяться, но ненамного.
При работе пишите время записи на замер, чтобы определить точное время.

в Саратове в очень больших супермаркетах актуально ещё в воскресенье вечером, часиков с 16.00. А в небольших магазинах - пустота.

Оффлайн Олег АлексеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 0
    • Балаково
    • Россия
    • 7neboart.ru
    • Награды
Re: Анкетирование
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2012, 01:18:30 »
Спасибо большое, а то всё голову ломал, никак ваши слова вспомнить не мог :good:

Оффлайн Олег АлексеевичАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 0
    • Балаково
    • Россия
    • 7neboart.ru
    • Награды
Re: Анкетирование
« Ответ #3 : 16 Ноябрь 2012, 01:21:36 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
в Саратове в очень больших супермаркетах актуально ещё в воскресенье вечером, часиков с 16.00
А в гипермаркетах Магнит, может сработать, или это совсем глупо?

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Анкетирование
« Ответ #4 : 16 Ноябрь 2012, 09:32:32 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
в Саратове в очень больших супермаркетах актуально ещё в воскресенье вечером, часиков с 16.00
А в гипермаркетах Магнит, может сработать, или это совсем глупо?
Это так называемые "красные зоны".
Если народ отдыхает или покупает продукты - ему нельзя предлагать стройматериалы. Конечно можно, но не имеем смысла. Только в местах, куда люди приезжают за стройматериалами

Оффлайн Гречишкин Дмитрий

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Репутация: 19
  • Сыроед
    • Саров
    • Россия
    • Эврика
    • Награды
Re: Анкетирование
« Ответ #5 : 20 Ноябрь 2012, 20:04:48 »
Хочу провести в офисе анкетирование клиентов, во вложении анкета, что нужно добавить, а что лишнее?
За заполнение анкеты буду давать скидку в размере 3-5%. Цели:
Сбор контактных данных;
Выявление эффективности рекламы;
Определение видов дополнительных услуг;
Определение основного типажа клиента.
11 и 12 вопросы мне кажутся надуманными, можно выяснить другими методами из статистики... А вот что еще нужно?

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Анкетирование
« Ответ #6 : 20 Ноябрь 2012, 22:00:31 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Хочу провести в офисе анкетирование клиентов, во вложении анкета, что нужно добавить, а что лишнее?
За заполнение анкеты буду давать скидку в размере 3-5%. Цели:
Сбор контактных данных;
Выявление эффективности рекламы;
Определение видов дополнительных услуг;
Определение основного типажа клиента.
11 и 12 вопросы мне кажутся надуманными, можно выяснить другими методами из статистики... А вот что еще нужно?
По целям:
- по рекламе - всё понятно
- Доп услуги и доп товар - то же всё отлично
- насчёт типажа - расплывчато. Типаж Вы из этой анкеты не определите.

Вопросы 9, 10, 11 и 12 - сразу понятно, что ответят.

Нет вопросов о том, где покупают стройматериала (обои, плитку, линолеум). ОООЧЕНЬ важный вопрос!!!  ;)

ну и конечно нет ключевого вопроса - призыва, что-то типа такого:

 Чтобы бы хотели, чтобы сделала наша компания для Вас, чтобы Вы всем своим знакомым рекомендовали обращаться именно в нашу компанию ___________________ ___________________ ________
___________________ ___________________ ________
Фраза подобрано не очень красиво, лучше поиграть словами. Но смысл, надеюсь, что понятен

Оффлайн Гречишкин Дмитрий

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 961
  • Репутация: 19
  • Сыроед
    • Саров
    • Россия
    • Эврика
    • Награды
Re: Анкетирование
« Ответ #7 : 21 Ноябрь 2012, 08:42:28 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

ну и конечно нет ключевого вопроса - призыва, что-то типа такого:

 Чтобы бы хотели, чтобы сделала наша компания для Вас, чтобы Вы всем своим знакомым рекомендовали обращаться именно в нашу компанию ___________________ ___________________ ________
___________________ ___________________ ________
Фраза подобрано не очень красиво, лучше поиграть словами. Но смысл, надеюсь, что понятен
Как лучше и почему?:
1. Готовы ли Вы рекомендовать компанию Эврика своим знакомым, если нет то почему?
2. Что мы можем сделать для Вас, чтобы Вы рекомендовали нас всем своим знакомым?

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Анкетирование
« Ответ #8 : 21 Ноябрь 2012, 09:43:16 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

ну и конечно нет ключевого вопроса - призыва, что-то типа такого:

 Чтобы бы хотели, чтобы сделала наша компания для Вас, чтобы Вы всем своим знакомым рекомендовали обращаться именно в нашу компанию ___________________ ___________________ ________
___________________ ___________________ ________
Фраза подобрано не очень красиво, лучше поиграть словами. Но смысл, надеюсь, что понятен
Как лучше и почему?:
1. Готовы ли Вы рекомендовать компанию Эврика своим знакомым, если нет то почему?
2. Что мы можем сделать для Вас, чтобы Вы рекомендовали нас всем своим знакомым?

Второй лучше.
Потому что больше уверенности в том, что вас будут рекомендовать... Т.е. призыв есть, но нужно всё - таки .... поставить потолки или ещё чего-то. :)  Получаете конкретные советы и если будете прислушиваться- получаете вторичку.
Первый вариант предполагает сомнение, а не призыв и уверенность 

Оффлайн яков82

Re: Анкетирование
« Ответ #9 : 21 Ноябрь 2012, 15:37:50 »
Или : "Что в работе/услугах предоставляемой нами компании Вам понравилось или нет?"

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Анкетирование
« Ответ #10 : 21 Ноябрь 2012, 19:21:37 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Или : "Что в работе/услугах предоставляемой нами компании Вам понравилось или нет?"
Это вопрос не подразумевает призыв и подсказку к тому, что нам нужно: посоветовать знакомым нашу компанию.
Или никогда не нужно писать вопрос, "что не понравилось".. Даже в вопросе не должно быть мысли, что  может что-то не понравится.

Оффлайн яков82

Re: Анкетирование
« Ответ #11 : 22 Ноябрь 2012, 01:16:45 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Или : "Что в работе/услугах предоставляемой нами компании Вам понравилось или нет?"
Это вопрос не подразумевает призыв и подсказку к тому, что нам нужно: посоветовать знакомым нашу компанию.
Или никогда не нужно писать вопрос, "что не понравилось".. Даже в вопросе не должно быть мысли, что  может что-то не понравится.
\
А почему нет? Мы не идеальны и все что мы делаем может быть далеко от того как это представляют люди которые не "в теме"...

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Анкетирование
« Ответ #12 : 22 Ноябрь 2012, 10:41:15 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Или : "Что в работе/услугах предоставляемой нами компании Вам понравилось или нет?"
Это вопрос не подразумевает призыв и подсказку к тому, что нам нужно: посоветовать знакомым нашу компанию.
Или никогда не нужно писать вопрос, "что не понравилось".. Даже в вопросе не должно быть мысли, что  может что-то не понравится.
\
А почему нет? Мы не идеальны и все что мы делаем может быть далеко от того как это представляют люди которые не "в теме"...

Если кому то что-то не понравилось, они обязательно скажут.
Но можно продумать более лучшую подачу этого же вопроса.

Например вопрос: "Подскажите, что нам улучшить в нашей работе.. " подразумевает, что в фирме всё хорошо, но они хотят стать ещё лучше.
А вопрос: "Что у нас плохо, а что хорошо..", подразумевает, что  в фирме не всё хорошо и заставляет клиента задуматься, стоит ли с ними продолжать работать. Или подсознательно начнёт искать ошибки и что плохого было в работе.
Клиента даже анкетами нужно настраивать на позитив :)