Существуют "Цели", "Мечты". "Миссия"
Цели - краткосрочные задачи или инструмент для достижения Мечты
Мечта - это что-то в голове у Руководителя, к чему он стремится.
Миссия - это набор букв для клиентов и персонала, чистый имидж, работа пиар специалистов
У многих цель бизнеса - получить денежные средства.. Могут говорить для имиджу другое. Но почему заработок денег не может быть целью - не знаю.. Лукавство это
Мы живём и работаем в России. Ставить долгосрочные цели и писать миссии для нас ошибочно. Это приемлемо в Европе и в Японии.
Можно кончено написать, только они будут меняться почти каждый год или будут трудно понимаемые всеми. Не чёткие определения.
Чистый воды пиар:
Примеры миссий 10 топ компаний
Миссия Кока Колы: Освежить мир. Вдохновить на моменты оптимизма. Нести пользу и изменить мир.
Миссия BMW: BMW ведущий поставщик премиум продуктов и услуг для индивидуальной мобильности.
Миссия Microsoft: дать людям и компаниям возможность реализовать свой полный потенциал.
Миссия Google: организовать информацию мира и сделать ее повсеместно доступной и полезной.
Миссия Yahoo: быть наиболее нужным глобальным поставщиком интернет услуг для людей и компаний.
Миссия Facebook: дать людям возможность общаться и сделать мир более открытым и единым.
Миссия Dell: быть самой успешной компьютерной компанией в мире в предоставлении клиентского сервиса на рынках, которые мы обслуживаем.
Миссия Газпром: ОАО «Газпром» видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктов их переработки.
Миссия youtube: предоставлять быстрый и простой видео доступ и возможность часто делиться видео.
Миссия Twitter: “Миссия находится в разработке”…