Я около месяца назад звонил. Спрашивал конкретно, единственный вопрос который девушка успела спросить прежде, чем назвать цену-это марку потолка, причём акцент был на странах, а не на брендах, разговор был в районе полутора минут. Возможно я не дал ей шанса на вопросы, ведь я знаю схему по которой она работает. Но в любом случае, обзвон всех конкурентов показал, что кроме рсс и нашего менеджера, никто по телефону разговаривать не умеет.(в нашем городе)
А теперь интересная история: на сайте рсс была акция во всплывающем окне про светильники, которая не давала комфортно там находиться, вот это окошечко меня достало и я решил записаться на замер и застолбить акцию, на следующий день менеджер рсс перезванивает по поводу времени на замер, а я ей с 10 до 12 хочу. Адрес замера Комарова 135/4- там наш офис, а у рсс 135/7. Но даже тут девушка не поняла подвоха. Замерщик Максим говорит, что он так торопислся, что собрал пару ям и заработал грыжу на резине, приехав в свой офис они вместе с менеджером долго думали, где такой адрес, в итоге решили позвонить, но когда Макс номер увидел, все карты раскрылись, но звонить он не мне стал, нашему менеджеру, причём уговорил записать на замер в мегафоне, причём она дурочка даже по голосу не поняла что её разводят, хотя он её давний знакомый. Я прихожу, а она мне " у вас завтра на 8 утра замер в мегафоне" (Макс знает, что я никогда не проснусь в такое время), после этого я долго смеялся.