0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Во первых, ВЫ должны понимать, что раздувая количество телефонных номеров вы тем самым просто решаете вопрос контроля менеджеров.
на каждый офис два рекламных телефона - на мой взгляд более чем достаточно и + 1 телефон в центральном офисе исключительно для внутренних звонков. Рекламу контролируем другим способом
внутренний - это поблажка в сторону монтажников+старшего менеджера поэтому и человеки такие им без ежедневного часа, а то и двух разговоров друг с другом не работается, зато поговорят и все ОК по работе претензий нет.
А два номера появились, т.к. раньше таким образом рекламу контролировали. А вообще есть идея поиграть в искусственную конкуренцию по некоторым СМИ. Идея пока не оформилась - думаю.
Виталий, Вы много раз уже и здесь на форуме, и вот недавно на пати, говорите об удобстве использования в работе cool-центров. То ли в нашем городе таких нет, то ли я не там ищу - подскажите, кто может предоставлять такую услугу. Все, что нашел у себя, так это несколько компаний, предоставляющих IP-телефонию с возможностью подключения виртуальной мини-АТС, но как я понял, это не то, что имеете ввиду Вы. Или как раз то?
После пати прошлогоднего внедрили колл центр на основе астериска, возможности программы практически не ограниченные: запись разговоров, виртуальные линии, рассылка смс, выборка любой статистики и куча куча куча всяких плюсов в которых все еще пытаемся вникнуть. А по теме было 3 номера решили от всех оказатся и пока на тт есть сотовые телефоны, но и от них откажемся в целях экономии денег и работа полностью будет на одном номере. В соседней республике используем пока сиационарный телефон, но и его в будущем привяжем к колл центру
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.