Ну начну с того, что магнитики в моем понимании это имиджевая реклама - поэтому рассчитывать цену контакта по розданным магнитам конечно можно и нужно, но безусловно найдутся более интересные варианты рекламы.
Так вот как имиджевая реклама магниты розданные вместе с договором вполне успешно (на мой взгляд и расчет) выполняют свою роль потому что:
1. не менее 80% магнитов из розданных висят на холодильниках - первый месяц когда начали раздавать спец задание монтажникам - смотреть холодильники

- реклама находящаяся в ДОМЕ клиента это ж отлично
2. во время заключения договора приятный подарок для клиента - положительный имидж и пр.
3. именно такой способ распространения в отличии например от просто расклейки таких магнитов на подъездах все таки ориентирован на целевую аудиторию
4. упрощает для клиента возможность повторного обращения - телефон на виду
5. конечно если б мы продавали пицу или еще какую еду на заказ вообще бы магниты на холодильник были бы отличным вариантом, но раз потолки так потолки