По директу - первый раз сталкиваюсь с Редиректом - сегодня поизучаю, попробую настроить.
в справочнике Яндекса всё очень хорошо расписано, как и что сделать. Сделать не тяжело. Потом можно поиграться с настройками.
Это как раз такой случай, когда клиенту, который хотя бы раз зашёл на сайт, постоянно будет показываться нужное объявление, с картинкой и доп ссылками.
Сейчас львиная доля бюджета уходит на ВЧ запросы, такие как "натяжные потолки Новосибирск" и производные. Правда цена клика перевалила за 100р в спецразмещении
У меня пока что "хитрая настройка". Показывается в спецразмещение в дневное время только НЧ запросы. В выходные и вечернее время - ВЧ запросы.
По Сео
По запросу "натяжные потолки новосибирск" в поиске выдается вот эта страница: Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Статьи регулярно закупаются, правда не знаю в нужном обьеме или нет. Поставил Сеошникам для мотивации задачу - или я в топ 10 по фразе "натяжные потолки новосибирск" до Нового года, или меняю продвиженцев! Посмотрим что из этого выйдет
По запросам "натяжные потолки цена" - 1 место, "натяжные потолки фото" - не выдается вообще
Могу Вас огорчить - у вас не очень хорошие СЕОшники. Не сделали в начале ядро, не определились, что и зачем продвигать.
Просто выбрали такую линейку:
натяжные потолки - натяжные потолки цены - натяжные потолки в новосибирске цены
- натяжные потолки новосибирск цены
- натяжные потолки новосибирск цена
по этим запросам работают неплохо. Статей много, страниц сайта много в поисковике.
Их алгоритм понятен. Продвигают указанную мной линейку и докладывают о успехах в этом. Но все остальные запросы теряются. Т.е. потеряна линейка: "натяжные потолки фото", "натяжные потолки Новосибирск" и т.д.
Правда сейчас начали продвигать новую. линейку
натяжные потолки светильники - фото потолков с точечными светильниками
- потолок с точечными светильниками фото
- потолки с точечными светильниками фото
- фото натяжных потолков с точечными светильниками
- натяжной потолок с точечными светильниками фото
Но странно, что на светильники завязали. а не на "фото"
По запросу "натяжные потолки Новосибирск" нужно очень аккуратно действовать. Лучше создавать отдельную линейку, с новыми страницами. Будет ошибкой, если сейчас имеющийся поток с "цены" попробуют переправить на "Новосибирск". Получится конфликт, переспам и может только хуже получиться. Лучше подробнее с ними всё обсудить, их предложения и пути. В данном случае лучше дать больше времени, но под контролем в исполнение.
И вообще, с ними обсудить их стратегию. Они молодцы в одном - покупают много статей.. Пока не смотрел уникальность, спам и воду в этих статьях. Но тем не менее..
Статьи покупаются, а ссылочной массы нет (что такое "Минусинск" я знаю. Но пока что правильная и качественная ссылочная масса работает в Яндексе отлично).
Да и внутренняя оптимизация не на должном уровне. Титл, дискр, перелинковка не очень..
Еще вопрос - а гугл вообще кто то продвигает? Или он "прицепом" идет при продвижении директа?
Специфика есть, но не очень сильно отличается. Вам беспокоиться не нужно. Ваши оптимизаторы хорошо поработали именно для Гугла, но недостаточно для Яндекса.
Разместили на сайте для набора отзывов на Фламп всплывающее окошко, как у Вас раньше было на сайте, о тайном покупателе. Смотрю по вебвизору, первое что делают клиенты - это сразу закрывают его. Когда у Вас стоял данный баннер, клиенты нормально реагировали на него? Такое чувство что он напрягает клиентов что ли
Не работает уже. совсем не работает
Нужны совсем другие окна, с продажами. Привязанные не к главной странице и даже не к другим страницам, а к определённым положениям на страницах.. . Пока не дошёл до этого. Это уж совсем в дааалёкой перспективе..