*

Фолие ПВХ

натяжные потолки монтаж фото

Центр Готика

Автор Тема: Нормы работы разных специалистов  (Прочитано 1372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Вывели для себя нормы целесообразности
В зависимости от метража

Руководитель отдела продаж: сумма продаж от 3 до 5 млн рублей в месяц
Старший менеджер: от 6 тыс квадратных метров

Менеджер: 2 тыс квадратных метров -  на 1 сотрудника
Тех эксперт: 2 тыс квадратных метров - на 1 сотрудника

Сервисный менеджер: после 4 тыс квадратных метров

Монтажная бригада из двух человек: 500 квадратных метров

Оффлайн s-tm

Виталий а можно подробней про то что входит в обязанности менеджера, старшего менеджера, руководителя продаж - то есть как распределены обязанности между этими специалистами?

Оффлайн abc-potolok

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 5
    • Петрозаводск
    • Россия
    • Награды
Re: Нормы работы разных специалистов
« Ответ #2 : 07 Декабрь 2012, 09:21:10 »
А есть какие-то нормы по целесообразности ввода замерщика?

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Нормы работы разных специалистов
« Ответ #3 : 07 Декабрь 2012, 09:49:40 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
А есть какие-то нормы по целесообразности ввода замерщика?
Нормы разные бывают. Замерщика нужно брать, если:
- объём более 1тыс квадратов
- своя конверсия продаж менее 50%
- есть  желание и возможность развивать бизнес
Только желательно брать не замерщика, а хорошего продавца и обучать техническим нюансам, а не наоборот

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Нормы работы разных специалистов
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2012, 10:05:18 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Виталий а можно подробней про то что входит в обязанности менеджера, старшего менеджера, руководителя продаж - то есть как распределены обязанности между этими специалистами?
Руководитель продаж отвечает за продажи в регионе. Можно было бы назвать Ком директором. Но он не отвечает за количество входящих контактов. Он отвечает только за конверсию контакт - оплата, цену за квадратный метр проданного потолка, за продажу сопутки
Старший менеджер: может краткосрочно заменить руководителя продаж. Отвечает за распределение замеров, за заполнение отчётов, совмещает обязанности сервисного менеджера в небольших городах (распределение монтажей)

Оффлайн abc-potolok

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 5
    • Петрозаводск
    • Россия
    • Награды
Re: Нормы работы разных специалистов
« Ответ #5 : 07 Декабрь 2012, 10:19:40 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
А есть какие-то нормы по целесообразности ввода замерщика?
Нормы разные бывают. Замерщика нужно брать, если:
- объём более 1тыс квадратов
- своя конверсия продаж менее 50%
- есть  желание и возможность развивать бизнес
Только желательно брать не замерщика, а хорошего продавца и обучать техническим нюансам, а не наоборот
Вот это и есть самое сложное. В данный момент я сам катаюсь на замеры и отказов или не подписания договоров минимум. Их впринципе можно за полгода работы пересчитать на пальцах одной руки:)  При этом очень часто люди прийдя заключать договор, говорят что хоть у нас и было дороже, но нам они доверяют больше и все их страхи и сомнения замерщик развеял. Страшно кому-то доверять такое важное дело, но и если все самому делать, то можно застрять на какой-то определенной цифре и объеме.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Нормы работы разных специалистов
« Ответ #6 : 07 Декабрь 2012, 10:23:43 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
А есть какие-то нормы по целесообразности ввода замерщика?
Нормы разные бывают. Замерщика нужно брать, если:
- объём более 1тыс квадратов
- своя конверсия продаж менее 50%
- есть  желание и возможность развивать бизнес
Только желательно брать не замерщика, а хорошего продавца и обучать техническим нюансам, а не наоборот
Вот это и есть самое сложное. В данный момент я сам катаюсь на замеры и отказов или не подписания договоров минимум. Их впринципе можно за полгода работы пересчитать на пальцах одной руки:)  При этом очень часто люди прийдя заключать договор, говорят что хоть у нас и было дороже, но нам они доверяют больше и все их страхи и сомнения замерщик развеял. Страшно кому-то доверять такое важное дело, но и если все самому делать, то можно застрять на какой-то определенной цифре и объеме.

Да, это самое сложное - научиться делегировать полномочия и научиться обучать.
Если это делать не "когда припрёт", а постепенно и целенаправленно, с каждым разом будет легче и легче.. потом можно целый филиал без боязни отдать нанятому человеку..

Оффлайн Alexas_s

  • Бизнес Клуб
  • ******
  • Сообщений: 9264
  • Репутация: 210
  • Маленький пушистый тролль
    • Серпухов
    • Россия
    • www.СтудияПарсек.рф
    • Награды
  • Соцстатус: Благотворитель
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Тех эксперт:
Виталий, а какие задачи он выполняет?


Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Тех эксперт:
Виталий, а какие задачи он выполняет?
Это замерщик.
В тех города, где больше трёх техов, они делятся на тех эксперты и тех эксперты - менеджеры.
Тех эксперты менеджеры больше продают и у них задача- заключать договора на дому.
Просто у техов задача проще: как можно больше замерить.
Разделение заказов происходит на фазе планирования замеров, в зависимости от источника рекламы и предполагаемой  суммы закупки

Оффлайн Сергей Классика

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Репутация: 4
    • Новосибирск
    • Россия
    • Награды
Виталий, а подскажите, конверсия менеждера для выплаты бонуса рассчитывается по его отчету о звонках, или есть сотрудник, который переслушивает и пересчитывает звонки?
Пересчет - довольно сложное дело, т.к звонков за неделю выходит более двухсот, при этом звонящих по делу по отчету не более восьмидесяти. Много звонков по монтажам, рекламациям, рекламе, и тд.
Но другого способа не вижу, ибо со взятием нового менеджера увеличилась общая цена контакта, а у менеджера коверсия в районе 75% - ранее для меня недостижимая. Есть подозрение что недописывает "думающие" звонки.
Как проверить?

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Нормы работы разных специалистов
« Ответ #10 : 13 Апрель 2014, 09:53:50 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Виталий, а подскажите, конверсия менеждера для выплаты бонуса рассчитывается по его отчету о звонках, или есть сотрудник, который переслушивает и пересчитывает звонки?
Пересчет - довольно сложное дело, т.к звонков за неделю выходит более двухсот, при этом звонящих по делу по отчету не более восьмидесяти. Много звонков по монтажам, рекламациям, рекламе, и тд.
Но другого способа не вижу, ибо со взятием нового менеджера увеличилась общая цена контакта, а у менеджера коверсия в районе 75% - ранее для меня недостижимая. Есть подозрение что недописывает "думающие" звонки.
Как проверить?

Всё не проверяем. Не имеет смысла.
Существует определённая конверсия для компании. Определённые менеджеры выполняют определённую конверсию
Если эти показатели резко становятся меньше или больше, что автоматически проверяются контакты ДАННОГО менеджера. Путём прослушки трёх дней. Занимает около 20 минут.

И есть ещё плановая проверка. Раз в месяц проверяются ВСЕ менеджеры.
Соблюдение алгоритма продаж, продажа допов и т.д.
Занимает от 4 до 8 часов один раз в месяц.

Стандартные отговорки при первых незаписях контактов:
- не записывают "вчерашние контакты"
- не записывают технические консультации