При разнице тысяча рублей (14 вместо 15) ни один клиент не поведется на предложения диких. Или клиент просто по жизни неправильный какой-то, черт с ним. Клиент сотку за квадрат из-за письменной гарантии всегда доплатит.
Может попробовать разжевывать клиентам, что не вся Германия одинаковая. Привести пример какой-нибудь наглядный. Я на замере, когда спрашивают чьи потолки (а спрашивают часто), сразу говорю, что все они российские, делают вот тут рядом (в Сибе, в Кузне, в Кемерово и т.д.). Предупреждаю клиента, что если он будет руководствоваться страной-производителем пленки и непонятными сертификатами, то ему обязательно впарят самый посредственный потолок за самые непосредственные деньги. Когда цена в закупе различается между потолками ужасного качества и хорошего в три раза, очень легко продать, типа со скидкой, но при этом сэкономить на клиенте, заработать даже больше просто подменив одно другим.
Можно с гордостью заявлять, что в вашей фирме потолки не делят на европейские и азиатские и что вы ориентируетесь только на эстетические свойства потолков, их экологичности и т.п., а откуда пленка вам плевать.
Если клиент шибко умный и при этом без денег, то пускай заказывает где хочет. Аргументаций выше, как правило, хватает, чтобы убедить в своей правоте клиента.
П.с. Через этот форум некогда не создать крутой бренд НП, да и сразу же начнут на нем паразитировать те же дикие бригады.
П.п.с. Техсилинг нормальная пленка. По лучше той, что гонят к нам с Барнаула за чуть меньшие деньги.