0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
реально - реально - сторицей выйдет. график и поехали - день большой - объект один час.
Ваше мнение, мысли
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумВаше мнение, мыслиСколько платить человеку надо?
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумГости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумВаше мнение, мыслиСколько платить человеку надо?Достаточно )
Alexas_s, может из моей анкеты что-то возьмете...Клиент заполняет пока менеджер договор готовит.
из 10 объектов на 7 -ми бываю, разговариваю с клиентами. Всё успевается, + сам делаю замеры (никому не доверяю.=) ) Сталкивался с продажными замерщиками и не раз.
Линейное управление хорошо до определенного момента (что то я повторяюсь).
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумЛинейное управление хорошо до определенного момента (что то я повторяюсь).До того момента пока не захочется в отпуск съездить, а оставить не на кого ....
Мы все понимаем, что 90% нашей работы это вторичка. При общем уровне кокурентности один из основных моментов - клиентоориентирован ость и сервис. И "обратная связь" Вот о ней и хотелось бы поговорить. Пришел такой момент, что я понимаю, в том формате в котором у меня сейчас это существует уже не может работать. Соответственно, скорее всего, будет выделятся отдельный человек. Я знаю что у многих это уже организованно и работает (Скромно промолчу про Виталия) отдельным подразделением. Хотелось бы узнать как, и какие функциональные обязанности ложатся на это подразделение.Для себя видел следующим образом:1. Контроль выполненных объектов - прозвон через 2-3 дн после установки, опрос по анкете (это кстати еще отдельная тема - вопросы там находящиеся)2. Возможный визуальный контроль (выборочно 3-4 объекта в день) Приезд на объект и осмотр потолка.3. Контроль работы замерщика, т.е "невыстрелившие" объекты прозваниваются через несколько дней, напоминаем о себе, в случае отказа узнаем причину.4. Контроль работы манагера и технолога - после замера прозвон с уточнениями, все ли грамотно объяснили, приехали вовремя и в удобное клиенту время и т.д. (над т.д. тоже подумать стоило бы)Кабинет, человек, телефон - ежедневные отчеты по установкам и замерам от технолога и офисов приходят туда. Причем кабинет в другом месте ))) Чтоб исключить возникновение личностных взаимоотношений.Вот как то так..... Ваше мнение, мысли, опыт?
С первых дней прозваниваем "готовые" монтажи.. еженедельно...Монтажники до сих пор возмущаются.. Но! Есть люди адекватные.. "Все хорошо.. Было бы лучше если.." а есть.. "Все хорошо.. но!"... и понеслась ахинея... Затоптали весь пол (стены не держат - усиление в круг) , пол не помыли (вот кондиционер ставили все подмели (край - 2 отверстия), а вы напылили и не убрали)... Мусор не вынесли (оказалось сами об этом просили)... и т.д...Примерно 20% - только конструктивных по существу...
Я думаю адекватный руководитель (промолчу уж про тех кто в свое время сам лично этого "общения" с клиентами наелся на установках и после них) сможет отделить зерна от плевел.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумЯ думаю адекватный руководитель (промолчу уж про тех кто в свое время сам лично этого "общения" с клиентами наелся на установках и после них) сможет отделить зерна от плевел.Я может и не "адекватна", но считаю, что монтажники должны знать все претензии и замечания, выставленные в их адрес.. А главное, все похвалы!!!!
Они конечно должны знать любые отзывы - я имел в виду то, что не стоит как либо наказывать подчиненных основываясь на бредовом недовольстве (из серии - пол за собой не помыли).
Сегодня тоже задумался о найме контролера, технолога, хочу на эту должность искать мужчину лет 40-50 ти, обязанности хочу ввести следующие:1. Проверка комплектации заказа;2. Контроль монтажников, во сколько заехали, во сколько закончили, сколько обедали;3. Привезти что то на монтаж, в случае экстренной необходимости;4. Вставки, сервис, если не в день монтажа;5. Со временем в технологии натаскать, для обучения новичков.
1. Проверка комплектации заказа;
И сколько планируешь платить?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.