Например:
Продажа напольных покрытий
Кейс от клиентов - фирмы, занимающейся укладкой и продажей напольных покрытий.
Трафик настроен с Яндекс Директа на лэндинг-пейдж, на лэндинге установлен скрипт SocFishing, а в настройках отслеживания настроена простановка лайков на постах посетителей сайта.
Так выглядит объявления по ключевому запросу "Пробковое покрытие":
После захода на лэндинг, посетитель попадает в клиентскую базу SocFishing, где в поле "Яндекс Интересы" можно проследить нужную нам тематику пробковых полов:
Автоматически проставляется лайк от промо аккаунта фирмы:
Так как посетитель - явно целевой (целевой поисковый запрос + соответствующие Яндекс Интересы), то он первый вступает в диалог и делает запрос на прайс лист:
В итоге фирма получила клиента, купившего пробкового покрытия на 85000 рублей, потратив на его привлечение 100 рублей (Яндекс.Директ + цена одного отслеживания на SocFishing).