*

Фолие ПВХ

натяжные потолки монтаж фото

Центр Готика

Автор Тема: Переименование  (Прочитано 514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн abc-potolokАвтор темы

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 5
    • Петрозаводск
    • Россия
    • Награды
Переименование
« : 06 Март 2014, 16:38:07 »
 Опять обращусь к участникам мастер-класса с наболевшим. Alexas_s на седьмом форуме "похвалил" название моей конторы "Азбука Ремонта", "что за банальщина"  ;D Заказчики тоже несколько раз говорили, что название нам не очень идёт. Сейчас опять возник вопрос, начали делать каталоги и логотип ни в какие ворота не лезет, выглядит инородно. Плюс в планах было открыть вторую контору для оптимизации налогообложения. Условно говоря, "Азбука Ремонта" остаётся работать с юрлицами, а "компания "Азбука Ремонта" работает с физлицами. И тут возник вопрос, а может для работы с физиками заодно и название сменить???
Вот и думаю, как это воспримут клиенты? Как снизить негатив от ребрендинга? И стоит ли этим заниматься...

Оффлайн Alexas_s

  • Бизнес Клуб
  • ******
  • Сообщений: 9264
  • Репутация: 210
  • Маленький пушистый тролль
    • Серпухов
    • Россия
    • www.СтудияПарсек.рф
    • Награды
  • Соцстатус: Благотворитель
Re: Переименование
« Ответ #1 : 06 Март 2014, 17:06:05 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Alexas_s на седьмом форуме "похвалил" название моей конторы "Азбука Ремонта", "что за банальщина" 

Ну цитата не точная... но смысл близок ;D

Оффлайн Alexas_s

  • Бизнес Клуб
  • ******
  • Сообщений: 9264
  • Репутация: 210
  • Маленький пушистый тролль
    • Серпухов
    • Россия
    • www.СтудияПарсек.рф
    • Награды
  • Соцстатус: Благотворитель
Re: Переименование
« Ответ #2 : 06 Март 2014, 17:08:21 »
Ну какая разница в внешней табличке при работе с физиками или  юриками? Тут важен "внутренний" момент...
На сколько ты известен? Иногда ребренд может пренести негативный эффект, а не "свежую" ожидаемую струю.
Не, ну если например - "Аксиома Ремонта" ))) Тут наследственность прослеживаться будет ))

Оффлайн abc-potolokАвтор темы

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 5
    • Петрозаводск
    • Россия
    • Награды
Re: Переименование
« Ответ #3 : 07 Март 2014, 10:04:40 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Ну какая разница в внешней табличке при работе с физиками или  юриками? Тут важен "внутренний" момент...
На сколько ты известен? Иногда ребренд может пренести негативный эффект, а не "свежую" ожидаемую струю.
Не, ну если например - "Аксиома Ремонта" ))) Тут наследственность прослеживаться будет ))
То есть можно просто переделкой логотипа заняться? В данный момент, он уж совсем на мужчин рассчитан :) А заказывают только женщины...

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17253
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Переименование
« Ответ #4 : 07 Март 2014, 10:12:44 »
Переименование не сильно скажется на продажах, если не менять телефоны и адрес
Логотип особо не влияет ни на что
не нравится название - смените на "Азбука комфорта" :)

Оффлайн abc-potolokАвтор темы

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 5
    • Петрозаводск
    • Россия
    • Награды
Re: Переименование
« Ответ #5 : 07 Март 2014, 10:24:13 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Переименование не сильно скажется на продажах, если не менять телефоны и адрес
Логотип особо не влияет ни на что
не нравится название - смените на "Азбука комфорта" :)
А название вообще на продажах сказывается?
Ну это если не брать в рассчёт маргинальные названия...

Оффлайн abc-potolokАвтор темы

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 5
    • Петрозаводск
    • Россия
    • Награды
Re: Переименование
« Ответ #6 : 07 Март 2014, 10:25:08 »
Пы.Сы. Хотя у нас в городе мебельная компания Термит развивается неплохими темпами ;D

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17253
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Переименование
« Ответ #7 : 07 Март 2014, 10:38:36 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Переименование не сильно скажется на продажах, если не менять телефоны и адрес
Логотип особо не влияет ни на что
не нравится название - смените на "Азбука комфорта" :)
А название вообще на продажах сказывается?
Ну это если не брать в рассчёт маргинальные названия...
Да, нужно запоминающееся название и хороший лого

Оффлайн abc-potolokАвтор темы

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 5
    • Петрозаводск
    • Россия
    • Награды
Re: Переименование
« Ответ #8 : 07 Март 2014, 10:50:13 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Переименование не сильно скажется на продажах, если не менять телефоны и адрес
Логотип особо не влияет ни на что
не нравится название - смените на "Азбука комфорта" :)
А название вообще на продажах сказывается?
Ну это если не брать в рассчёт маргинальные названия...
Да, нужно запоминающееся название и хороший лого
Виталий, а лично Вы менять стали бы название Азбука Ремонта?
Меня название вполне себе устраивает. Но если для работы лучше сменить название, то я готов. Просто вот определиться надо в ближайшие дни... Потом ещё сложнее будет ребрендинг сделать.

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17253
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Переименование
« Ответ #9 : 07 Март 2014, 10:53:14 »
Я бы поменял
1) на "Азбуку комфорта" - это по минимуму
2) на что-то другое,  которое соответствует направлению и позиционированию. Но это сложно и долго.. Мы почти три месяца делали "Ремонтику" и потом столько же всё меняли

Оффлайн Олег Алексеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 0
    • Балаково
    • Россия
    • 7neboart.ru
    • Награды
Re: Переименование
« Ответ #10 : 10 Март 2014, 10:44:01 »
Вообще название многое значит: успешность и отношение клиента при первом обращении, возможность запомнить и посоветовать. Фирму "термит", советовать тяжело, серьёзные люди так делать не будут.

Мы сами любим играть с названиями, но для этого мы позиционируем их как отдельные компании.

Была у нас компания "В яблочко", с очень интересным логотипом (шуточным). За год, вторички от неё мало. Изначально сделана как фирма паразит, с ужасным демпингом. Свои цели она выполнила, в печатных СМИ все перестали указывать цену. Сейчас переименовываем, для поднятия статуса.

Во вложении логотип старый и наброски нового, не могу определится в какую сторону двигаться, нужна ваша помощь, нужен совет: какой вариант симпотичнее и что с ним сделать, что бы он был ещё лучше

Оффлайн Олег Алексеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 0
    • Балаково
    • Россия
    • 7neboart.ru
    • Награды
Re: Переименование
« Ответ #11 : 10 Март 2014, 10:48:51 »
Цветопередача правильная, только когда скачиваешь изображение

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17253
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Переименование
« Ответ #12 : 16 Март 2014, 01:14:48 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Во вложении логотип старый и наброски нового, не могу определится в какую сторону двигаться, нужна ваша помощь, нужен совет: какой вариант симпотичнее и что с ним сделать, что бы он был ещё лучше
если честно - то у меня вообще нет ассоциации логотипа с нятяжными потолками
поэтому и подсказать не могу, что получшее :)

Оффлайн Олег Алексеевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 0
    • Балаково
    • Россия
    • 7neboart.ru
    • Награды
Re: Переименование
« Ответ #13 : 18 Март 2014, 17:54:22 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
если честно - то у меня вообще нет ассоциации логотипа с нятяжными потолкамипоэтому и подсказать не могу, что получшее
А нужна ли ассоциация логотипа и товара? И как вообще визуализируется потолок у разных людей - кто то представляет квадрат цветной, кто то кусок клеёнки, а кто то плиту бетонную побелёную  :mocking:


Мир потолков нацелен на эконом сегмент рынка, но теперь, для того чтоб на нём зарабатывать, продавая на замерах другой товар, ни тот который в рекламе и по телефону ( в яблочко, работала почти в ноль, потребность прошла). Это я к тому, что люди с не высоким достатком зачастую боятся красоту ( пафос), считая, что это для богатых. Поэтому тут надо быть серенькой мышкой, но с насыщенным цветом, чтобы заметили.

На данный момент остановились на таком варианте: