Вообще название многое значит: успешность и отношение клиента при первом обращении, возможность запомнить и посоветовать. Фирму "термит", советовать тяжело, серьёзные люди так делать не будут.
Мы сами любим играть с названиями, но для этого мы позиционируем их как отдельные компании.
Была у нас компания "В яблочко", с очень интересным логотипом (шуточным). За год, вторички от неё мало. Изначально сделана как фирма паразит, с ужасным демпингом. Свои цели она выполнила, в печатных СМИ все перестали указывать цену. Сейчас переименовываем, для поднятия статуса.
Во вложении логотип старый и наброски нового, не могу определится в какую сторону двигаться, нужна ваша помощь, нужен совет: какой вариант симпотичнее и что с ним сделать, что бы он был ещё лучше