И так...
Для чего создавалась программа, цели мне понятны. На определенном этапе развития такой инструментарий безусловно будет необходим. Для контроля всех процессов, консолидации всей информации в одном месте, для анализа и контроля работы персонала - то что надо.
По обзвону клиентов. Все удобно построено: журнал, комментарии, статусы.
Для планирования замеров и монтажей тоже сделано все что нужно.
Отслеживание источников, акций, объема продаж с выборкой по диапазонам цен - все удобно.
Видно, что программа обкатывалась и выстраивалась под свои нужды, под свои требования. Но, чтобы принять решение о покупке, надо попользоваться программой, так сказать, в боевых условиях пару недель.
Опять же повторюсь, далеко не всем необходим такой функционал, да и большинство директоров фирм и не задумываются о ведении такой аналитики, об упрощении процессов, о структуризации своей работы.
Не обратил внимание, выстраивается ли зависимость между клиентами с целью разделения продаж. Что бы человек, обратившийся по рекомендации, получал ценовое (торговое) предложение с учетом цен (товара) того, кто ему фирму и порекомендовал. Или такое не реально отследить?