Виталий, а можно задам вопрос по поводу брендов. правда не с позиции поднятия цены, а с позиции отстройки.
У нас в городе сильно раскручена "Германия", не бренды пленок, а именно страна. Соответственно, все продают "германию", кто то по нормальной, цене, кто то и за 400 рублей, и дешевле. Т.е главная проблема, над которой сейчас задумался - фирмы, которые продают потолки предельно дешево, самые простые и дешевые полотна, но говорят что это полотна отличного качества. Знаю компанию, которая китайскую полторашку продает по 400р под ключ, и говорит что это полотна премиум класса. Понятно, что не предлагая более дорогие варианты потолков и продавая по минимальной цене они сами себе копают могилу, но работать они мешают, ведь мы пытаемся отделять дешевые потолки, объясняя в чем их минусы, и продавать более дорого, а они продают "как-бы" дорогие потолки по цене наших дешевых.
Я так понимаю, одна из причин вывода Эко-росса в свое время - как раз борьба с подобными фирмами, роняющими цены, с целью отстройки от них. Хотите самые дешевые потолки - пожалуйста Экоросс, хотите качество - есть другие полотна.
Мы тоже попробовали вывести "Российскую" позицию с супердешевой ценой. По телефону называем цену "от", на замере объясняем, что да, мы можем смонтировать в эту цену, но у этих полотен есть свои недостатки. И 90% клиентов без проблем соглашаются на более качественное полотно. Все работает. но.. если клиент по телефону спрашивает, чье это полотно и слышит Россия, сразу говорит "ой нет, нет, Россию и Китай не надо, а Германия у вас есть?". Вот тут то мы по цене и проигрываем. А к российским полотнам у нас относятся почему то как к китайским.
Поэтому есть мысль: а что если вывести в супердешевую позицию полотна "Германия-Эконом", с теми же минусами и недостатками, которые были у России? Разработать легенду, что, да, был нормальный производитель, но теперь вот пленка испортилась, производство в китай перенесли... Или народ, слыша слово Германия(или "германское" название бренда) и не замечая слова Эконом, будет покупать дешевку (всеравно ведь Германия), уйдем в убытки с такой позицией?
Немного сумбурно написал, если кратко: как лучше выбрать стратегию и отстроиться от фирм, продающих дешево, но обещающих в эти деньги полотна класса стандарт и премиум? Если большинство относится к Российским полотнам негативно.
Кстати, на семинаре обсуждался вывод турецкого бренда, "Глоб", по моему. Ребят, кто его продвигает, Можете поделиться опытом, что в итоге получилось, как продажи этого бренда? Мне интересен такой момент: если, к примеру, фирма А предлагает раскрученное полотно "Германия", а фирма Б - не такое извесное пототно "Турция"(любой другой бренд и страна-производитель) по схожим ценам, не будут ли люди выбирать то, что больше на слуху? (Германия, Франция). Ведь Германские и Французские пополки "на слуху" уже более десяти лет.