Можно пойти двумя путями: 1) Прописать все бизнес процессы, которые требуют выполнения на всех этапах. Прописать, кто и за какое время может решать те или другие задачи. Кому и какие задачи можно передать, точки контроля. И начать брать людей на определённые бизнес процессы. 2) Переписать все задачи, которые приходится выполнять в данный момент времени. Для этого нужно в течение недели ходить с записной книжкой и по времени записывать все свои действия, начиная в первого звонка по работе или выезда из дома. Около всех действий прописывать время, которое было затрачено на действие.
Немного по теме:
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Хорошая копия Меркулова.. дословная.. только вместо "окон" подставлено "натяжные потолки"..
![Смеющийся ;D](https://rss-potolki.ru/forum/Smileys/big_standart/grin.gif)
На самом деле, всё относительно правильно. Но только общие фразы.. Но важно - не что, а КАК делать.. и всё должно быть УМЕСТНО и СВОЕВРЕМЕННО.
Иначе получается так: открыл фирму, бухгалтерию отдал аудиторской фирме, которая насчитывает ежемесячно по 100 тысяч, закупку отдал нанятому экспедитору, который покупает ни там где лучше, а там где ему удобнее, звонки передал менеджеру.. которая фигово работает, а всё сваливает на конкурентв, которые цены опускают..
А сам сижу, пью пиво и "думаю о глобальном".. но обязательно "не более 2 часов в неделю"..
Если бы было всё так просто.. к сожалению, всё далеко не так..
Я даже с Меркуловым не со всем согласен.. Ну вот зачем мне нужно учиться продавать, чтобы научить других? Нафига?
Считаю, что оправдан немного другой подход. В принципе, я начал описывать, но ещё не закончил. Если вратце:
- определяем, что занимает больше всего времени
- определяем, чем нравится заниматься
- определяем, что получается делать хорошо (не всегда совпадает с тем, чем нравится заниматься)
- определяем то, что не получается и что занимает много времени
- отдаём высокозатратное по времени и низкое по отдаче нанятому персоналу, прописывая чётко задачи и цели этого человека.
- и т.д и т.п.
Если на примере, мне нравится заниматься анализом бизнес процессов. Я могу себе позволить это отдать отделу маркетинга.
Моя жена до сих пор занимается проводкой всех платёжек и поэтому я в курсе всех финансовых потоков..
Я могу это легко отдать кому то и думать о глобальном.. А нафига? Мне нрваится делать то, что я сейчас делаю. Это моё хобби, за которое я получаю деньги.
В этом вопросе я полностью не согласен в Меркуловым, его учениками и полностью согласен с Дмитрием Потапенко.. Не нужно бояться делать работу, если она приносит удовольствие..