Можно пойти двумя путями: 1) Прописать все бизнес процессы, которые требуют выполнения на всех этапах. Прописать, кто и за какое время может решать те или другие задачи. Кому и какие задачи можно передать, точки контроля. И начать брать людей на определённые бизнес процессы. 2) Переписать все задачи, которые приходится выполнять в данный момент времени. Для этого нужно в течение недели ходить с записной книжкой и по времени записывать все свои действия, начиная в первого звонка по работе или выезда из дома. Около всех действий прописывать время, которое было затрачено на действие.
Немного по теме:
Гости не могут просматривать ссылки.
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Хорошая копия Меркулова.. дословная.. только вместо "окон" подставлено "натяжные потолки"..
На самом деле, всё относительно правильно. Но только общие фразы.. Но важно - не что, а КАК делать.. и всё должно быть УМЕСТНО и СВОЕВРЕМЕННО.
Иначе получается так: открыл фирму, бухгалтерию отдал аудиторской фирме, которая насчитывает ежемесячно по 100 тысяч, закупку отдал нанятому экспедитору, который покупает ни там где лучше, а там где ему удобнее, звонки передал менеджеру.. которая фигово работает, а всё сваливает на конкурентв, которые цены опускают..
А сам сижу, пью пиво и "думаю о глобальном".. но обязательно "не более 2 часов в неделю"..
Если бы было всё так просто.. к сожалению, всё далеко не так..
Я даже с Меркуловым не со всем согласен.. Ну вот зачем мне нужно учиться продавать, чтобы научить других? Нафига?
Считаю, что оправдан немного другой подход. В принципе, я начал описывать, но ещё не закончил. Если вратце:
- определяем, что занимает больше всего времени
- определяем, чем нравится заниматься
- определяем, что получается делать хорошо (не всегда совпадает с тем, чем нравится заниматься)
- определяем то, что не получается и что занимает много времени
- отдаём высокозатратное по времени и низкое по отдаче нанятому персоналу, прописывая чётко задачи и цели этого человека.
- и т.д и т.п.
Если на примере, мне нравится заниматься анализом бизнес процессов. Я могу себе позволить это отдать отделу маркетинга.
Моя жена до сих пор занимается проводкой всех платёжек и поэтому я в курсе всех финансовых потоков..
Я могу это легко отдать кому то и думать о глобальном.. А нафига? Мне нрваится делать то, что я сейчас делаю. Это моё хобби, за которое я получаю деньги.
В этом вопросе я полностью не согласен в Меркуловым, его учениками и полностью согласен с Дмитрием Потапенко.. Не нужно бояться делать работу, если она приносит удовольствие..