А как определить продающий ли это сайт. Наверное очень емкий вопрос. Прайсов нет, они не нужны.
Само название салона разрабатывалось автором сайта, оно ведь ваше.
А менять содержание. что то добавлять, это к сервисмену.
Сайт и правда нравится и название с логотипом , все в комплексе очень прикольно и ненавязчиво.
Хоть карлосона вместо девочки и название отделочкин. за карлсона затаскают.
Продающий сайт - ёмкое название.
Обычно определяется соотношением входящих посетителей (кликов) к позвонившим клиентам. Если соотношение 10% - это супер!
Пока что у нашего сайта соотношение - 20%. Т.е. супер-супер!
Но это ещё не предел. Некоторые добиваются 30%. Я знаю, как это сделать. Но пока что сил нет... да и времени.. взял небольшой тайм -аут.
Брендбук я готовый давал разработчику. Т.е. стиль, цвета, название, логотип автором взято из брендбука
Можно просто купить готовый стиль или логотип и под него оптимизировать сайт
Можно образ карлсона взять, а не самого карлсона, т.е. что-то похожее. Вряд ли владелец карлсона будет судиться с сайтом натяжных потолочников.
А вот акционная позиция по лаку звучит очень привлекательно и мелодично, да и название оссоциативное очень, а у нас некоторые производители распродают эти позиции, берет в основном Ухта - город побогаче, может там и люди поумнее.
Это название бренда недавно разработали. Взамен морально устаревшему Лакфоль.
Не помню как переводится, но что-то значит, в переводе с немецкого.
Работает отлично для "рентабельных" акций. Т.е. при продажах в интернете, в офисах, для повторных клиентов.
Не работает в "селёдочном" СМИ.