16 февраля, с 10.00 до 18.00 состоится семинар Майкла Бэнга.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Узнать основные принципы оценки обслуживания клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности вашей компании
Узнать основы шкалы обслуживания клиентов, чтобы знать, что является позитивным и негативным обслуживанием клиентов
Научиться создавать Игру по обслуживанию клиентов в Вашей компании, чтобы поднять уровень обслуживания на новый уровень
Узнать, что мотивирует персонал на предоставление либо позитивного, либо негативного обслуживания клиентов
Научиться создавать стратегию «Клиент – первый» в вашей компании, как лучшую стратегию для успеха
Научиться понимать разные клиентские группы, чтобы их лучше обслуживать
Научиться использовать Матрицу «Продукт – Клиент» как для Вашей компании, так и для личной жизни
Узнать процесс покупки Ваших клиентов, и как Вы можете использовать «Умственный Банковский Счёт»
Научиться улучшать Ваши бизнес-процессы, чтобы облегчить клиентам ведение бизнеса с Вами
Научиться создавать лояльное и долгосрочное партнёрство с Вашими клиентами
Научиться рассматривать жалобы клиентов, как возможность, а не проблему
Узнать 7-шаговую систему работы с жалобами, чтобы эффективно справляться с жалобами
Узнать, как Ваш будущий успех зависит от того, что Вы изучаете и делаете сегодня и в течении каждого дня в будущем
PS: программа будет изменена и адаптирована под нашу компанию.