0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Виталий, если не в той теме прошу удалить или перенести.Такой вот интересный момент - взял я данные за прошлый месяц (они проверяются параллельно - офисом, сервис-менеджером- технологами, так что 99% точности я так понимаю), и получается инетерсная картина - все источники информации - рекомендация знакомых. По источникам рекламы ВСЕГО 2 контакта. Забавно - это что ж, можно снимать всю рекламу - т.к. на ноль делить нельзя.... И цена контакта по всем рекламным источникам просто стремиться к бесконечности.
Такой вот интересный момент - взял я данные за прошлый месяц (они проверяются параллельно - офисом, сервис-менеджером- технологами, так что 99% точности я так понимаю), и получается инетерсная картина - все источники информации - рекомендация знакомых. По источникам рекламы ВСЕГО 2 контакта. Забавно - это что ж, можно снимать всю рекламу - т.к. на ноль делить нельзя.... И цена контакта по всем рекламным источникам просто стремиться к бесконечности.
2 контакта, то есть звонка? или два клиента? Если два звонка - однозначно дело в самом рекламном макете. Отказываться от всей рекламы точно не нужно, надо кардинально менять макеты: акции, размеры. А раньше по этим источникам звонки были? Скиньте скан какого нибудь источника рекламы, может что совместно придумаем!
Лично мое мнение
ужно более детально разбирать блок реклама - контакты. И не смотреть пока что далее.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумужно более детально разбирать блок реклама - контакты. И не смотреть пока что далее.В каком ключе?
Я немного в шоке, задумался дать рекламу в газету, просмотрел газету нашу, да прочитал сообщение Виталия Александровича - с газетой лучше повременить -для меня это деньги на ветер. Продумываю план - как рекламироваться. Виталий Александрович, подскажите, что не так у Вас, для меня и для многих Вы ведь образец, так сказать икона стиля.Вот единственное - соотношение потолков и коннектных товаров - интернет и телефония- уж совсем разные вещи. Я вот смотрю рекламу билайна - она целевая, разные продукты предлагаются, но она телевизионная в основной массе. Предметы продаж разные - не шаблонные.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.