Я немного в шоке, задумался дать рекламу в газету, просмотрел газету нашу, да прочитал сообщение Виталия Александровича - с газетой лучше повременить -для меня это деньги на ветер. Продумываю план - как рекламироваться. Виталий Александрович, подскажите, что не так у Вас, для меня и для многих Вы ведь образец, так сказать икона стиля.
Вот единственное - соотношение потолков и коннектных товаров - интернет и телефония- уж совсем разные вещи.
Я вот смотрю рекламу билайна - она целевая, разные продукты предлагаются, но она телевизионная в основной массе. Предметы продаж разные - не шаблонные.
Игорь Манн - классический и отличный маркетолог.
Ему всё равно, что и как продают его клиенты, которых он консультирует. Но к сожалению более маркетинга он не знает. Т.е. очень классный узкий специалист.
У меня с ним пока что блиц - встреча. На десять минут.
Сейчас готовим конкретный материал для полной переработки и проводим исследования.
Из того, что он успел сказать:
Лозунг "С ЛЮБОВЬЮ в каждый дом" сам по себе правильный и хороший. Но не персонализированный
. Более лучше будет "С любовью в ВАШ дом!"
Визуальный образы в рекламе должны вызывать желание приобрести продукт, а не уводить в сторону красоты, секса, молодости.
На макетах нельзя располагать "американские" образы молодых девушек. Или реальные фото нашей ЦА или сотрудники фирмы. В зависимости от подачи.
(Хорошо, что мы уже до встречи сделали фото сессию наших сотрудников и на всех рекламе фото наших сотрудников. С фото клиентов посложнее)
Сложный вопрос с девочкой на логотипе. В Питере и Москве такой образ использовать нецелесообразно. Из-за тренда бездетности. По результату проведённого опроса В Саратове такой образ использовать целесообразно. В регионах в данный момент обратный "тренд": детей много и воспринимаются нашими клиентами образы детей позитивно.
(Опрос делали уже после первой блиц-консультации)
Скоро поеду в Москву, на основательную беседу с Манном.
В том числе он будет анализировать и СМИ и буклеты