У вас как в ментовке - так можно и до палочной системы дойти, нужно ввести еще такой показатель АППГ - аналогичный период прошлого года и сравнивать работу подразделений по сравнению с прошлым годом, при этом нужно всегда прибавлять, иначе наступает такой глобальный Ай-яяй. Такой вот критерий оценки как математическое и линейное соотношение показателей - требование постоянного роста в количественном измерении - в процентах - это такой тупик, в голове до сих пор очень прочно сидит - штампы из аналитических справок по отношению к прошлому году и процент - такая организация как милиция - не может отказаться от нее ну никак - и не только потому что ее управляют мыслящие такими вот категориями оценки, а в основном потому что нет других критериев, хотя в других странах, таких как Штаты - совершенно иные оценки и подход - там в ходу мнение населения то есть клиентоориентирован
ность. Беда милиции в отличии от того же шерифа - это заорганизованность, работать было некогда - нужно было писать справки и отчеты.
По прежней работе - у нас был 21 район, при этом было категорирование - города первой категории, города второй категории и сельские районы - сравнивали между собой только в группах, сравнение делали с учетом к территориальному положению, в учет брали нагрузку на сотрудника, очень информативен такой показатель - как АППГ - аналогичный период прошлого года - почему важен - исполнение прогнозного плана, а также непосредственное исполнение плана в нашем случае оперативно- розыскных и профилактических мероприятий, а также организационных мероприятий, АППГ дает представление о ориентирах, которые нужно достичь.
В целом это стройная система и система которая работает, конечно сани не мои, но вам также придется сделать разделение на категории, учитывать специфику региона, иначе это не совсем объективно, до смешного для обработки вот этой кутерьмы у нас создавались отделы, управления, это далеко от реальной работы. К тому же за сухой статистикой стоят люди и не только сотрудники, в руках у которых есть инструменты для привлечения клиентов и их обслуживания, но и не посредственно клиенты с их настроениями, погодными условиями в регионе и спецификой, то что эти инструменты не сработали вовсе не означает, что люди не сработали как положено.
По моему мнению - это вот такая скользкая дорога, для объективности так лучше не считать, по опыту решения получаются порой однобокими, коллектив очень нервируется, так как следующие шаги - определение отчетного периода - надо ведь сравнивать в периоде, потом подведение итогов с разбором что было запланировано, что сделано, ваши предложения и пути решения проблемных вопросов, принятие мер управленческого характера.
Виталий Александрович извините конечно за написанное, Чес. слово - навеяло.