*

Фолие ПВХ

натяжные потолки монтаж фото

Центр Готика

Автор Тема: Управленческий учёт  (Прочитано 589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВиталийАвтор темы

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17256
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Управленческий учёт
« : 23 Сентябрь 2013, 19:42:12 »
Пока нахожусь на отдыхе, полностью продумываю АВТОМАТИЧЕСКУЮ систему расчёта рентабельности каждого отдела. Чтобы было автоматически и очень быстро, в течение пару минут получить все данные.
Вроде бы всё просто: расчитываем маржу и высчитываем прибыль. 
Определённые статьи относим на розницу, определённые - на производство.

Столкнулся пока с одной сложностью: не хватает информации  о  соотношениях в процентном отношение. И что от чего правильнее считать.
Хотя с розницей  более менее понятно:  рекламу,  зарплату, налоги считаем в процентах от объёма продаж и сравниваем регионы между собой.
Производство считать от метража или привязывать розницу к дилерским ценам?  второе правильнее, но появляется погрешность.

И может у кого есть опыт в этом направление? Особенно интересны данные  по процентам, в цифрах.
Естественно, поделюсь своими... процентами :)
Очень уж хочется оперативно получать данные, чтобы быстрее принимать решения...

ЗЫ: до настоящего момента розничные отделы считаются еженедельно, а производство ежемесячно. Просто в рублях, без сравнения и без процентов

Оффлайн константин;

  • Производители
  • ******
  • Сообщений: 3773
  • Репутация: 82
    • Сыктывкар
    • Россия
    • константа
    • Награды
Re: Управленческий учёт
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2013, 00:07:58 »
 ;D У вас как в ментовке - так можно и до палочной системы дойти,  нужно ввести  еще такой показатель АППГ - аналогичный период прошлого года и сравнивать работу подразделений по сравнению с прошлым годом, при этом нужно всегда прибавлять, иначе наступает такой глобальный Ай-яяй. Такой вот критерий оценки как  математическое и линейное соотношение показателей - требование постоянного роста в количественном измерении - в процентах - это такой тупик, в голове до сих пор  очень прочно сидит - штампы из аналитических справок по отношению к прошлому году и процент - такая организация как милиция - не может отказаться  от нее ну никак  - и не только потому что  ее управляют мыслящие такими вот категориями оценки, а в основном потому что нет других критериев, хотя в других странах, таких как  Штаты - совершенно иные оценки и подход - там в ходу мнение населения то есть клиентоориентирован ность. Беда  милиции  в отличии от того же шерифа - это заорганизованность, работать было некогда - нужно было писать справки и отчеты.
По прежней работе - у нас был 21 район, при этом  было категорирование - города первой категории,  города второй категории и сельские районы - сравнивали между собой только в группах, сравнение делали  с учетом к территориальному положению, в учет брали нагрузку на сотрудника, очень информативен такой показатель - как АППГ - аналогичный период прошлого года - почему важен - исполнение прогнозного плана, а также непосредственное исполнение плана  в нашем случае оперативно- розыскных и профилактических мероприятий, а также организационных мероприятий, АППГ дает представление о ориентирах, которые нужно достичь.
В целом  это стройная система и система которая работает, конечно сани не мои, но вам также придется сделать разделение на категории, учитывать специфику региона, иначе это не совсем объективно, до смешного для обработки вот этой кутерьмы у нас создавались отделы, управления, это далеко  от реальной работы. К тому же  за сухой статистикой стоят люди и не только сотрудники, в руках у которых есть инструменты для привлечения клиентов и их обслуживания, но и не посредственно клиенты с их настроениями, погодными условиями в регионе и спецификой, то что эти инструменты не сработали  вовсе не означает, что люди не сработали как положено.
По моему мнению - это вот такая скользкая дорога, для объективности так лучше не считать, по опыту решения получаются порой однобокими, коллектив очень нервируется, так как следующие шаги - определение отчетного периода - надо ведь сравнивать в периоде, потом подведение итогов с разбором что было запланировано, что сделано, ваши предложения и пути решения проблемных вопросов,  принятие мер управленческого характера.
Виталий Александрович извините  конечно за написанное, Чес. слово - навеяло.

Оффлайн s-tm

Re: Управленческий учёт
« Ответ #2 : 24 Сентябрь 2013, 16:19:34 »
в расчетах привязываю розницу к дилерским ценам
по идее чтоб убрать погрешность надо считать по отдельности по каждому товару - но цифр тогда для меня пока много ;) у меня в течении пары минут никак не получается
ну и кроме категории городов надо еще рассчитывать индекс сезонности например... :blush:
Автоматическую систему расчетов создать однозначно можно - завязать все на базе данных которые вносят все отделы - на основе данных считаются показатели- полученные цифирки сравниваются с расчетными(плановыми) и все готово - тут надо просто выделить те показатели кот важны для принятия срочных управленческих решений и сроках принятия этих решений - то есть какой период считать однозначным для необходимости внесения изменений.
 Виталий ну не на отдыхе же  ;)
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2013, 16:28:00 от s-tm »