0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Виталий, поясните пожалуйста - не могу понять про второй этап: поднятие цены именно за рекламу (т.е. увеличивать бюджет на рекламу), или цены за предложение по рекламе (т.е. например квадратный метр или допы)?
Понял, будем выполнять задание! Кстати, давно уже ждал новых заданий - очень интересно наблюдать за своими же данными во время сбора информации! И оптимизировать свою работу! А по яндекс-директ будет продолжение?
Первый этап: - цена существующего контакта в данное время по всей компании, понедельно
За декабрь тоже большая = 808 руб. Есть источники в которых менее 300руб.По источнику рекламы, я думаю из-за разных регионов не стоит указывать названия каждого отдельного источника рекламы - может сделать разделение на газеты, эл. справочники, интернет т.д. ?!
понятно - значит я не правильно предположила цель выполнения задания.
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форумВиталий, поясните пожалуйста - не могу понять про второй этап: поднятие цены именно за рекламу (т.е. увеличивать бюджет на рекламу), или цены за предложение по рекламе (т.е. например квадратный метр или допы)?Это уже следующий этап. У кого есть все цифры по текущему положению вещей.. И тот, кто уже оптимизировал цену контакта не выше 500 рублей по каждому источнику и цену контакта не выше 300 рублей по всей рекламе. Второй этап - насколько выгодно повышать цену и на какой промежуток времени, в каких рекламных носителях для достижения определённых целей
Я бы с радостью статистику привел. но только сарафан - коэффициент близок к 100 процентам. Интернет ващще не гуглит, не мычит - эт не доработка.Я тут придумал как сделать самый дорогой контакт - пишу.Покупаем например лексус, наносим на него логотипы конторы и отдельный номер телефона - получаем наверное самый дорогой рекламный канал.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.