Кликните на картинку для просмотра оригинала
Объявления выкладываются не кучей в одну кампанию, а группируются, локализуются количеством приблизительно до 150 штук.
Это делается для того, чтобы если заведется паршивое объявление, то оно не портило CTR для всех кампаний.
Обычно медийные студии ленятся и выкладывают всё в одной-двух кампаниях. Они думают о себе и не думают о клиенте. Что не правильно, и вот почему:
Чем выше CTR, тем дешевле цена клика.
пример,
Вася рекламируется и у него CTR 10%.
за 10 клиентов он заплатит 100 руб.
Коля рекламируется и у него CTR 1%.
за 10 клиентов он заплатит 250 руб.
Позицию Яндекс Директа на этот счет можно трактовать следующим образом: эффективные рекламные тексты поощряются снижением стоимости за клик. А неэффективные, наоборот, караются повышением цены за конкретную ключевую фразу. Таким образом, рекламодатели, все как один, стремятся повысить кликабельность контекстных материалов, тем самым повысив эффективность своего контекста в целом.
Автор |
Сведения об элементе |
- Всего элементов: 24
- Всего комментариев: 0
|
|
Сведения Exif
Отсутствуют
|
|