Рекламные кампании и идеи для натяжных потолков к 8 марта!
Многие потолочники стараются порадовать своих клиентов приятными акциями к празднику.
Скоро прекрасный повод - грядет международный🌹 женский день!
Какими рекламными акциями можно удивить сегодняшних женщин и на кого должна быть направлена реклама?
Подарок на 8 марта будут искать мужчины - поэтому они первая целевая аудитория рекламного анонса.
Социальные сети начинают пестрить вопросами: "Не знаете, что подарить своей любимой на 8 марта?", "Что ей подарить, если на шубу не хватает?" и прочее...
Можно ли подарить женщине натяжной потолок? А почему бы и нет? Прекрасный подарок!
Можно сказать женщине, что даришь потолок, а можно воспользоваться подарочным сертификатом на дизайнерский потолок с открытой датой установки. Оплата пройдет после заказа. Такой сертификат необходимо сделать заранее, ведь клиенту будет удобнее дарить 💌 конверт с сертификатом, чем словами объяснять в чем заключается его сюрприз.
Такой подарок хорошо подойдет для любимых мам, сестер, подруг и уже взрослых дочерей, живущих отдельно. Желающий поздравить мужчина может не знать точных дат установки, ведь это будет сюрприз!
Играем на эмоциях:
"Подари ей все звезды мира!" - для потолков ✨ звездное небо.
"Признавайтесь в любви каждый день!" - потолки с фотопечатью (картинки с сердечками, цветами)
Итак, основная мысль, которую надо донести - ломаете голову, что подарить? А вы не задумывались о таком подарке, как натяжной потолок? А ведь это шикарный подарок!
Где анонсируем? Конечно в социальных сетях, в своих группах, в "нетипичных" вашего города и на своих рекламных площадках (сайтах). Можно попробовать сделать розыгрыш за репосты или комментарии, призом может стать букет цветов.
Бьем по второй целевой аудитории - женщины.
Во первых, можно порадовать себя любимых! Тем более скидки, бонусы, акции...
Играем на эмоциях:
"Идеально для вашей кожи! Экопотолки, заботящиеся о безопасном климате вашего дома!"
"Ты этого достойна!" - роскошные натяжные потолки (VIP)
"Подарил, потому, что любит!" - констатируем факт ценности подарка, пусть женщина сама подскажет мужчине, что ей подарить
"Ничто не испортит праздник!" - даже если вас затопили соседи, можете смело праздновать, натяжной потолок спасет от затопления, а монтажные бригады легко устранят проблему.
"Подарите своей квартире натяжной потолок! Она этого достойна!" - хорошая игра слов для легкого восприятия праздничной акции.
Какой инструмент выбрать для акции - каждый решает сам исходя из своих возможностей. Инструменты стандартны для всех:
- скидки
- старая цена/новая цена
- цены пополам
- бесплатный подарок к заказу (светильник, люстра, вставка)
- монтаж в подарок
- фотопечать в подарок
- дизайн потолка в подарок
- накопительная система (потолки в три комнаты - в ванной в подарок)
- бесплатный сервис на 3-5 лет
Красивые картинки, яркое вступление и выгодное предложение должны привлечь определенную целевую аудиторию, поэтому для каждой отдельной ЦА необходимы свои варианты текстов, картинок и стиля обращения.