немного поясню. как правильно заметил Виталий работа ведется сразу в нескольких направлениях, на момент открытия организации определил для себя 3 ценностных предложения
1. работа с дизо студиями ,однозначно "лидерство в продукции" те поставка клиентам дизайн студий лучшего продукта, (сложные решения) в удобное для заказчика время и дополнительная услуга, весь процесс (консультация, замеры, монтаж, гарантии, решение конфликтных ситуаций) я беру на себя, снимая с руководителей дизай студий всю головную боль связанную с приобретением оборудования, набором персонала и главное контролем за проведением работ, от них только привлечение клиентов
2. Работа с уже существующими на рынке продавцами натяжных потолков, мое предложение "операционное превосходство", продукт приемлегого качества, низкая цена, удобное обслуживание.
3. собственная розница, ценностное предложение "тесные связи с потребителем" в моем случае это всесторонняя поддержка и наилучшее предложение для получения оптимальных результатов, те я настраиваю клиентов на долгосрочные отношения не гонясь за сиюминутной прибылью (это большая редкость в Сочи)
Отдельно работаю с бригадами отделочников, я предлагаю им полотно по цене немного выше чем у дилеров они оплачивают монтаж, замер, а остальные деньги остаются в их распоряжении, (за работу по гипсу они получают от заказчика около 300рм2 , за рекомендацию натяжных потолков я оплачиваю им в зависимости от выбранного материала от200рм2, но им не надо работать!) напротив я сам с радостью выполню эту работу это хорошая скрытая реклама, пришли ребята в костюмах с логотипами ну итп, хотя в некоторых случаях по договоренности с клиентом приходим и без логотипов
Поддерживать все три предложения действительно очень дорого приходится жечь много бензина))))
но это на мой взгляд правильный путь выяснить, что действительно нашим клиентам необходимо
в последствии организации придется сузится до одного максимально эфективного ценностного предложения потребителю.
а в вопросе конкурировать с конкурентами дела обстоят значительно сложнее, как же сними конкурировать, если они все мои партнеры))))
я умышленно не размещаю рекламу у офисов моих клиентов не смотря на то что это очень выгодные для меня места. Если говорить о конкуренции в рекламе, то я конкурирую только в объеме и каналах распространения, ну еще и с дикими бригадами выдавливая их модули с эфективных печатных изданий(за счет размера своего модуля, иногда прошу партнеров разместить модуль побольше)
По этим причинам решил выбрать себе конкурента не из числа своих клиентов а именно гипсокартон, планирую серию банеров в режиме "натяжной потолок VS гипсокартон")))
первый это финансовая выгода, далее остальные преимущества, по мере выхода банеров буду обязательно выкладывать на форум
вот другой актуальный вопрос, конкуренция производитель - производитель, в Сочи еще три производства ?