Собирать компаньонов и конкурентов, чтобы регулировать ценовую политику - однозначно провальная идея.
Не сработает никогда. Да и смысла в этом нет.
А вот периодически встречаться, чтобы просто пообщаться - это можно. Практикуем.
Первоначально конкуренты смотрят настороженно, но когда сам начинаешь делиться информацией, отношения становятся более - менее партнёрские, а не конкурентные.
Информация может быть разная:
- о конкурентах (кто где открылся и кто от кого работает, с кем можно сотрудничать, а кто решил, что он "пуп земли" и один в городе всех нагнёт);
- о бригадах (кто плохо работает и перебегает с места на место, и наоборот - кого можно привлекать во время завала с монтажами);
- о местах закупа комплектующих (где дешевле и в чём причина дешевизны, обман со сроками, некачественный товар)
- предстоящие открытие офисов и участие в выставках и рекламных акциях. (чтобы не вбухивать деньги в проект, который будет заранее провальный)
Лучше самому посещать чужие офисы и не договариваясь заранее. Просто ехал мимо - заехал - пообщался. Только если впервые - лучше сразу представиться, чтобы потом менеджер не чувсвствовал себя обиженным.
Ну и совет производителям: во время встреч не предлагайте покупать потолки у вас. Это работа ваших менеджеров. Не отбирайте у них работу. А вот если те, к кому вы заехали уже покупает потолки у вас - поинтерессоваться обязательно результатами сотрудничества: что нравится, что не нравится, что желательно улучшить.