вариатор тема,сейчас езъжу на ауди А6 2002 г. дв. 3.0 литра, коробка мультитроник вариатор 6 ступенчатый,до этого была А4 98 г дв.2.8 ,коробка типтроник пяти ступенчатый, разница чувствуется не много,на вариаторе постоянно включены две скорости то есть 1-2,2-3,3-4 и т д за счет этого при езде переключение скоростей вобще не чувствуется ,ощущение что у машины одна передача,переключение видно только по тахометру,ну и шестая передача очень понравилось,по трассе при скорости 170 км/ч тахометр около 3000 оборотов,больше 10 л бенза не бывает,по городу при спокойной езде 12-14 л
у нисанов двигателя знаю крепкие,у папы была нисан максима V 3.0 с 96 по 2004 г намотал 2 000 000 км
,ни одного ремонта двигателя,этот двигатель занесен в книгу рекордов ,про X-TRAIL знаю не много один раз прокатился и то не за рулем впечатления нормальные,знаю что у них передние крылья из пластика не знаю по чему
из японцев по душе больше тойота и субару