Поясните, кто в курсе.
Переводил через терминал деньги на Вэбмани.
10 тысяч куда то "потерялись".
Чеки сохранились. Обратился по телефону, указанному на чеке, в компанию "Кампэй".
Динамили меня десять дней, обещая, что перезвонит кто-то... непонятно кто.
Нашёл обратную связь, форум компании "кампэй". Написал туда... полный игнор пару дней. Спустя пару дней меня заметили и написали мне вот такое сообщение:
Успокойтесь, пожалуйста.
В 500-миллионный раз повторяем:
МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАБОТУ ТЕРМИНАЛОВ - ОНИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НАШЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ. НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЧИНАЕТСЯ ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПЛАТЕЖ ПОСТУПАЕТ В СИСТЕМУ.
ПО ВАШИМ ВОПРОСАМ СОСТАВЛЕНЫ ЗАПРОСЫ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТЕРМИНАЛОВ. ОЖИДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА
После этого всю мою переписку с ними начали тупо удалять.. Хотя писал очень корректно.
Но это фих с ними... Это их проблемы, что у них так фигово работает служба сервиса.
Вопрос собственно в другом.
Кто виноват то в таких ситуациях.
Чеки есть. На которых указаны:
1) Кред. орг.
2) Платёжная система
3) Поставщик услуг
4) Обсл. банк
В чей адрес обращаться то?
Или просто забить на 10 тыс, потому как Российские банкоматы - это "чёрный ящик".. Сам виноват, что туда деньги засунул?