Немножко прелюдий.
В связи с тем, что натяжные потолки становятся с каждым годом все более доступными самым широким слоям населения и сам продукт из элитки переходит в класс эконом+, все чаще начинают попадаться вот такие испорченные клиенты (о них ниже).
Сталкивался, например, с такими случаями:
клиент при замере говорит, что обращается по рекомендации знакомых (каких не помнит) и требует необоснованную скидку. Вот так с ходу. Приехал на замер, а там тетка как давай напевать в уши, что нас ей порекомендовали на работе, что такие молодцы, делаете дешево и здорово, и она закажет сейчас одну комнату, а потом еще, и даже в ванне, но вот сейчас нужно именно подешевле и попроще. Если копать, то никаких знакомых она не вспомнит, просто обзванивает все небольшие фирмы.
Еще есть клиенты, которые еще при замере оговаривают сумму, которую они хотят заплатить. Естественно, эта сумма меньше психологического минимума, берется на авось, может прокатит. Обычно это сопровождается фразой, что вот недавно одни считали и у них вышло вот столько-то. В общем игра на понижение. Почему-то сталкивался с такими клиентами, которые живут не в черте города, когда обратно без договора ехать влом. Они же, кстати, и предоплаты не дают, говорят по завершению работ дадут.
Считаю, что бороться с такими бесполезно, только проблем нахватать можно.
У кого какие случаи подобные были и что делали?