*

Фолие ПВХ

натяжные потолки монтаж фото

Центр Готика

Автор Тема: Рейтинг (так, для развлечения, возможно баян)  (Прочитано 3086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПОТОЛКИ ВИПСИЛИНГАвтор темы

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
    • Москва
    • Россия
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17256
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Ниочём,
если ФАС не примет эти данные, как на возможность ссылаться при рекламных акциях.
Если ФАС примет этот источник, можно смело формировать интересные рекламные акции и ходы, продавая
"Хиты продаж". "Самые продаваемые потолки" и т.д. Отлично работает в некоторых регионах

Оффлайн arina

Ну лажа же, откройте вордстат и посмотрите сами, все цифры от фонаря в рейтинге взяты, совершенно не совпадают, по заказу под кого-то сделано.

Оффлайн МП+

Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
по заказу под кого-то сделано.
посмотрите кто в рейтингах.. и поймете для кого  ;D ;D ;) ;) ;) ;) ;)

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17256
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
посмотрите кто в рейтингах.. и поймете для кого 
Это нормальная практика.
Мы сами иногда покупаем такие исследования. Они немного изменяются, согласно требований компании-заказчика. При этом не врут, а просто "лукавят".  Например не указывается период или регион. А данные используются и позиционируются, как за весь период и по всей России.  Это не нарушение и это можно и нужно использовать для самоимиджа. Я немного затронул эту тему на форуме :)

Меня больше интересует, можно ли использовать данные о брендах в рекламных модулях. Пока не очень актуально, но запомню, что такие данные были опубликованы.
В некоторых городах, например в Самаре, отлично работает такой посыл:
"Скидка 50% на потолки САМОГО ПОПУЛЯРНОГО в России бренда - Renolit"
*** по данным "Биржевого Лидера"
Такие модули ФАС может проверить, но пропускает в рекламу

Оффлайн arina

Я думаю, что конкуренты могут оспорить это, написать жалобу или подать в суд, вроде как проблемы на ровном месте никому не нужны.

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17256
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Я думаю, что конкуренты могут оспорить это, написать жалобу или подать в суд, вроде как проблемы на ровном месте никому не нужны.
Не могут, проверено.  Вернее могут, на точно проиграют
Если есть опубликованные данные - вопросы не к фирме, указанной в  рейтинге. А к фирме, которая делала исследования. А они своё дело знают. Подстраховались и все документы предоставят.
Главное соблюдать формулировку, указанную в рейтинге. Но такие ошибки уже давно никто не делает. Ибо цена такой ошибки в пределах 100-200 тысяч рублей