посмотрите кто в рейтингах.. и поймете для кого
Это нормальная практика.
Мы сами иногда покупаем такие исследования. Они немного изменяются, согласно требований компании-заказчика. При этом не врут, а просто "лукавят". Например не указывается период или регион. А данные используются и позиционируются, как за весь период и по всей России. Это не нарушение и это можно и нужно использовать для самоимиджа. Я немного затронул эту тему на форуме
Меня больше интересует, можно ли использовать данные о брендах в рекламных модулях. Пока не очень актуально, но запомню, что такие данные были опубликованы.
В некоторых городах, например в Самаре, отлично работает такой посыл:
"Скидка 50% на потолки САМОГО ПОПУЛЯРНОГО в России бренда - Renolit"
*** по данным "Биржевого Лидера"
Такие модули ФАС может проверить, но пропускает в рекламу