посмотрите кто в рейтингах.. и поймете для кого  
Это нормальная практика. 
Мы сами иногда покупаем такие исследования. Они немного изменяются, согласно требований компании-заказчика. При этом не врут, а просто "лукавят".  Например не указывается период или регион. А данные используются и позиционируются, как за весь период и по всей России.  Это не нарушение и это можно и нужно использовать для самоимиджа. Я немного затронул эту тему на форуме 
 Меня больше интересует, можно ли использовать данные о брендах в рекламных модулях. Пока не очень актуально, но запомню, что такие данные были опубликованы. 
В некоторых городах, например в Самаре, отлично работает такой посыл: 
"Скидка 50% на потолки САМОГО ПОПУЛЯРНОГО в России бренда - Renolit"
*** по данным "Биржевого Лидера"
Такие модули ФАС может проверить, но пропускает в рекламу