Рынок не может деградировать, могут только участники его. Если есть спрос на "дикие" потолки, значит все нормально, дикие бригады востребованы. Тут стоило бы разделить рынок на сегменты и строить работу именно там где лучше. Это я к тому, что зачем бороться с дикими, если они из другого сегмента и никак не мешают другим сегментам. Они никак не влияют на рынок в целом, но все почему то стремятся за ними скинуть цены, боясь потерять свой кусок объемов. Беда как раз в этом, а не в самих диких. Выводы я думаю ясны, не дикие рушат рынок, а мы ... смотря на них, как на угрозу своим объемам, в итоге уподобляясь им. Если клиент уходит к диким, значит он не видит разницы между вами, так воздайте ее. Вообще кто-нибудь пробовал ловить клиента не там где его ловят все?