А еще знаете, есть такое понятие "перекормленный" предложениями рынок, вот рынок НП сейчас находится близко от этой точки (по-крайней мере, наверное, в некоторых регионах). Во-первых, излишнее количество игроков и (!!!) излишнее количество предложений и рекламы, т.е. спрос, стимулирующийся производителем, а не потребителем. Это имеет такие негативные последствия - потребитель отказывается от услуги, даже если она ему нужна, отказывается от того, что у него аллергия на такое кол-во предложений и рекламы. Пример из далекой области - фигурное катание. В США несколько лет назад был устойчивый бум на шоу, соревнования, вся Америка в секции записалась и тд, потом вдруг резко интерес пропал вообще!!! Федерация просто выживает, на шоу никто не ходит, проводили исследования, оказалось, что люди просто устали от того, что это фигурное катание кругом. Так что умеренность нужна даже в рекламе и формировании спроса, клиенту должно быть интересно искать предложения.