У меня вот например несколько вопросов: 1) где % брака
2) откуда взята информация что у принтера аммортизация 5 лет. Это китайский станок, в лучшем случае 3 года. К тому же для проверки рентабельности лучше брать максимальные затраты, а не минимум
3) откуда информация по расходу чернил - 12 мл? На сольвенте? я не очень в это верю
4) отсутствует время "простоя" оборудования, так как нет привязки к браку и случайным остановкам
5) где затратная часть на содержание офиса, дизайнера, бухгалтера и другие затраты по зарплатному фонду? что делать если печатник заболел, может надо рассчитывать исходя из того, что печатников двое?
6) откуда информация по ресурсам "так называемых" ресурсных запчастей. Печатная головка раз в три года меняется? Неужели есть опыт работа на сольвенте на этих ПГ?
7) 8 часов - рабочая смена или 8 часов должен принтер печатать? Как учитывать время рипования? перезаправка материала?
8 ) Какой метраж взят за основу для затрат по аренде?
Ну и еще момент - это не калькулятор, все таки. Это пример рассчета окупаемости.
Калькулятор как минимум предполагает, что вы сможете вносить собственные цифры в данный расчет и получать результат.
Ну и по мелочи, учитываться должно огромное количество нюансов. 1760 м2 - это идеальные условия, которые в реальности могут как "снизиться", так и вырасти. Не очень понятно, есть ли при этом запас "прочности" у принтера. Сможет ли он выдержать большие нагрузки? Если да, то какой % запаса заложен?
Какая скорость печати вообще принята за единицу "отсчета"?