*

Фолие ПВХ

натяжные потолки монтаж фото

Центр Готика

Автор Тема: Отверстия в багете  (Прочитано 8103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

оконика

  • Гость
Отверстия в багете
« : 11 Ноябрь 2012, 20:42:55 »
Всем привет! Думал куда же эту тему лучше разместить. Остановился на инструментах!)
Есть идея сделать небольшой пресс для пробивки отверстий сразу во всём багете, раз нажал и багет сразу весь в "дырочках". Так как затея повлечёт вложить некую сумму денег подумал сначала узнать мнение форумчан!!
1) кто как делает отверстия: сверлит или пробойником?
2) если был бы багет уже с отверстиями но чуть дороже к какому варианту отдали предпочтение?
3) не по теме, какой вес обычного и облегчённого багета!?
4) у производителей появилось бы желание для приобретения сего чуда??
5) Подскажите поставщиков AL багета, если есть такие которые на вес продают с ценником за 1 тону!

Оффлайн Cruiser

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 963
  • Репутация: 15
  • Одессит
    • Одесса
    • Украина
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2012, 20:47:14 »
Лучше не пресс, а прокатывать роликом с шипами, чтоб отверстия были через каждые 5 см.

оконика

  • Гость
Re: Отверстия в багете
« Ответ #2 : 11 Ноябрь 2012, 21:01:33 »
Насчёт ролика я тоже думал. Вот только 5 см боюсь нарушат его жёсткость!((

Оффлайн Виталий

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 17272
  • Репутация: 184
    • Саратов
    • Россия
    • rss-potolki
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #3 : 11 Ноябрь 2012, 21:15:13 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Всем привет! Думал куда же эту тему лучше разместить. Остановился на инструментах!)
Есть идея сделать небольшой пресс для пробивки отверстий сразу во всём багете, раз нажал и багет сразу весь в "дырочках". Так как затея повлечёт вложить некую сумму денег подумал сначала узнать мнение форумчан!!
1) кто как делает отверстия: сверлит или пробойником?
2) если был бы багет уже с отверстиями но чуть дороже к какому варианту отдали предпочтение?
3) не по теме, какой вес обычного и облегчённого багета!?
4) у производителей появилось бы желание для приобретения сего чуда??
5) Подскажите поставщиков AL багета, если есть такие которые на вес продают с ценником за 1 тону!

1) пробойник, как и большинство на этом форуме. У нас есть у каждой бригаде.
2) дороже покупать не имеет смысла. Пробойники отличные, убыстрения будет не намного.
3) от 160 до 220 гр на 1 м погонный
4) вряд ли
5) все производители продают, а  поставщики покупают на вес. Продают мелким оптом метражом

Расстояние между отверстиями зависит от толщины (жёсткости, тяжести) багета.

Оффлайн Евгений Кононенко

  • APPLY
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: 19
  • Никто, кроме нас!
    • Кострома
    • Россия
    • "К-техник"
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2012, 10:44:11 »
Мы тоже используем ручной пробойник.
А ещё на складе приделали к этому пробойнику пневмоцилиндр и можно не руками давить, а воздухом.
Вот только педаль пока ещё не успели к пневмоцилиндру подключить...

dimaksp

  • Гость
Re: Отверстия в багете
« Ответ #5 : 12 Ноябрь 2012, 15:55:19 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Мы тоже используем ручной пробойник.
А ещё на складе приделали к этому пробойнику пневмоцилиндр и можно не руками давить, а воздухом.
Вот только педаль пока ещё не успели к пневмоцилиндру подключить...
можно фото этой конструкции?

Оффлайн Евгений Кононенко

  • APPLY
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: 19
  • Никто, кроме нас!
    • Кострома
    • Россия
    • "К-техник"
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #6 : 12 Ноябрь 2012, 17:06:24 »
Вот такая конструкция.

Оффлайн Евгений Кононенко

  • APPLY
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: 19
  • Никто, кроме нас!
    • Кострома
    • Россия
    • "К-техник"
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #7 : 12 Ноябрь 2012, 17:09:38 »
ещё
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2012, 17:48:03 от Евгений Кононенко »

Оффлайн Евгений Кононенко

  • APPLY
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: 19
  • Никто, кроме нас!
    • Кострома
    • Россия
    • "К-техник"
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #8 : 12 Ноябрь 2012, 17:10:14 »
ещё

оконика

  • Гость
Re: Отверстия в багете
« Ответ #9 : 12 Ноябрь 2012, 21:59:17 »
примитивно!(( и фантазии ноль! ;D ;D

dimaksp

  • Гость
Re: Отверстия в багете
« Ответ #10 : 12 Ноябрь 2012, 22:23:43 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
примитивно!(( и фантазии ноль! ;D ;D
самое простое- всегда самое лучшее

Оффлайн А.Б.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 439
  • Репутация: 17
    • кыштым
    • Россия
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #11 : 12 Ноябрь 2012, 22:29:52 »
Блин, не разобраля поставил "- " оконике, не оконика ведь фото просила. Но все равно не вежливо.

оконика

  • Гость
Re: Отверстия в багете
« Ответ #12 : 13 Ноябрь 2012, 19:20:50 »
вот так!)) :'(

Оффлайн Горислав

Re: Отверстия в багете
« Ответ #13 : 13 Ноябрь 2012, 20:14:52 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Блин, не разобраля поставил "- " оконике, не оконика ведь фото просила. Но все равно не вежливо.

правильно поставил....дело не в авторе просьбы показать фото.

Оффлайн Serduk.

  • Производители
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Репутация: 5
    • Норильск
    • Россия
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #14 : 13 Ноябрь 2012, 20:46:50 »
На форуме вроде. (или в ютубе) есть видео самодельной приспособы для автоматической резки разделительного багета. Прикольная штука.

Оффлайн А.Б.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 439
  • Репутация: 17
    • кыштым
    • Россия
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #15 : 13 Ноябрь 2012, 21:01:02 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
На форуме вроде. (или в ютубе) есть видео самодельной приспособы для автоматической резки разделительного багета. Прикольная штука.
автор приспособы кто-то из форумчан :good:

Оффлайн Евгений Кононенко

  • APPLY
  • ****
  • Сообщений: 682
  • Репутация: 19
  • Никто, кроме нас!
    • Кострома
    • Россия
    • "К-техник"
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #16 : 14 Ноябрь 2012, 10:15:04 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
есть видео самодельной приспособы для автоматической резки разделительного багета
Было бы интересно посмотреть. Где?

Оффлайн come666

  • Производители
  • ****
  • Сообщений: 621
  • Репутация: 22
  • Valera
    • Коломна
    • Россия
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #17 : 16 Ноябрь 2012, 00:51:39 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
есть видео самодельной приспособы для автоматической резки разделительного багета

Было бы интересно посмотреть. Где?

Видео станка для разделителя
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Оффлайн CaterPillar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • Набережные Челны
    • Россия
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #18 : 05 Декабрь 2012, 01:27:34 »
сверлим прямо на объекте....
заранее засверленный багет - это зло....во всекам случае так думает моя жена извлекая стружки из под задницы сидя на пассажирском сиденье.

Оффлайн с 2005 года

  • Производители
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Репутация: 0
  • *РЕКОРД* Ярославль. 8(452)684-150
    • Ярославль
    • Россия
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #19 : 16 Декабрь 2012, 16:10:50 »
Гости не могут просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или войдите на форум
сверлим прямо на объекте....
заранее засверленный багет - это зло....во всекам случае так думает моя жена извлекая стружки из под задницы сидя на пассажирском сиденье.

для багета в машине пошил чехол, ни одной мусоринки. все гениальное просто

Оффлайн Силала Александр

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Репутация: 1
  • ЗНАЙ ПРАВДУ!!! http://pravdu.ru/
    • Чайковский
    • Россия
    • ЗНАЙ ПРАВДУ!!!
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #20 : 24 Декабрь 2012, 07:14:31 »
Сверлим багеты по шесть штук в связке, - или в складе-гараже или непосредственно у клиента. Используем практически только пластик. Самый простой и эффективный метод, по моему, на фото.  :good:

Оффлайн Силала Александр

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Репутация: 1
  • ЗНАЙ ПРАВДУ!!! http://pravdu.ru/
    • Чайковский
    • Россия
    • ЗНАЙ ПРАВДУ!!!
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #21 : 24 Декабрь 2012, 07:17:02 »
Сверло-копьё для кафельной плитки. Жёсткость прута из багетов позволяет сверлить практически на весу или на небольшом упоре (табуретка к примеру).

Оффлайн Силала Александр

  • Наставник
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Репутация: 1
  • ЗНАЙ ПРАВДУ!!! http://pravdu.ru/
    • Чайковский
    • Россия
    • ЗНАЙ ПРАВДУ!!!
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #22 : 24 Декабрь 2012, 11:48:51 »
Повторюсь,- здесь ближе к теме, чем в топике о вставке. - Это небольшая фишка по креплению багета, для того, что бы не было смещения багетов относительно друг друга. Я поначалу просто клеил накладку на место стыка, сейчас делаю с дюбелями, -быстрее,  проще и результат такой же - багеты не смещаются. Отверстия можно сверлить чуть дальше от начала багета или пробивать буром через дюбель, если он чуть закрывает отверстие изнутри.

Оффлайн skylinerus

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 583
  • Репутация: 12
  • SKYLINE натяжные потолки в Краснодаре
    • Краснодар
    • Россия
    • SKYLINE - натяжные потолки в Краснодаре
    • Награды
Re: Отверстия в багете
« Ответ #23 : 24 Декабрь 2012, 18:27:30 »
Мы используем дрель и сверло=) И вперёд с песней.
Вот по 6 шт. не пробовали,надо попробовать.

оконика

  • Гость
Re: Отверстия в багете
« Ответ #24 : 28 Декабрь 2012, 23:55:06 »
читаю форум и понимаю что большинство использует пвх багет! а у нас все в основном на алюминиевом ставят, хоть пвх экономически вроде как выгодней!

Вопросы: через какое расстояние сверлятся отверстия в пвх багете??? ну и так для сравнения кто как, в  AL на каком расстоянии сверлит?