Не смешно!
Я и не смеюсь. Вы просто спрашиваете, что делать, но ситуацию до конца чувствуете лишь Вы. От Вашей уверенности в своей правоте и модели поведения зависит дальнейший исход событий. Вами манипулируют, и манипулятор тонко чувствует слабину.
Спокойная решимость вернуть деньги очень часто на зарвавшегося экстремиста действует отрезвляюще: они подумают и скорее всего отыграют назад.
Решимость идти по судам - тоже хорошо и правильно, но готовьтесь идти до конца.
Вы получили отличную школу по взаимоотношениям с клиентом: согласование цвета по номеру (вместо образца), согласование расположения люстры на словах (вместо чертежа) - у всех такое было, не Вы первые и не Вы последние.
Заказ большой был!
Деньги в бизнесе не главное. Удачи.
А если следовать законодательству - пусть пишут официальную претензию на расположение люстры.
Не отдают деньги - Вы им пишите, на основании подписанного акта выполненных работ, с уведомлением о вручении. И понеслась. Смешного, действительно, ничего нет.