Да общий посыл понятен. Все полотна делаются территориально в Китае. И поэтому нужно всем продавать Китай.
Не получится это привить на нашем рынке. Смысла особого нет. Ибо "рулят" бренды, а не то место, где территориально ручками местные что-то там делали.
И это все клиенты понимают и принимают за должное. Многие бренды одежды, обуви, техники, авто собирается в Китае, Вьетнаме и т.д. Но никто не меняет привязку бренда к тому месту, где территориально находятся производство или сборка.
Китайскому производству МСД хочется как то получить добавочную стоимость. Поэтому такие движения и происходят. Но делается как то коряво. Рынок то узкий - только среди производителей. А они зачем то пытаются с продвижением в розницу влезть. Ошибочка.. Цель то какая? Чтобы в рознице все продавали МСД и устраивали между собой демпинговые войны? Ситуация у клиента: "У меня МСД по 300 рублей", второй замерщик: "А у меня МСД по 250 рублей", кто дешевле?
Но интересно понаблюдать на попытки продвижения. Никому особо не вредят, ничего не добьются. Можно взять попкорна и понаблюдать, насколько их хватит..