Доброго времени суток всем!
Обычно продажа больших потолков более выгодна, чем продажа малых. Меньше переездов, относительно меньше огарпунивания и проч. Для оценки доли малых потолков в общем объеме установок я хотел бы ввести некоторый коэфициент
К=P/S
Где P- Валовый установленный периметр ПВХ-потолков за большой период,
S- Валовая установленная площадь ПВХ потолков за большой период.
К примеру, установлено за пол-года 10000 м.кв, при этом периметр помещений составил 12000 м.пог . Тогда К=12000/10000=1,2
Чем меньше потолок- тем, обычно, больше К, и это плохо
Если
К у меня слишком большой- это значит мои монтажники устанавливают туалеты-ванные-коридоры-вставки, переезжая с места на место, а большие, выгодные полотна достаются моим конкурентам. Соответственно, что-то нужно менять, регулировать цены и проч.
У меня сейчас на собственных монтажах
К=1,3
Если учитывать потолки, пошитые дилерам
К=1,35
То есть дилеры, опять же, покупают у меня больше мелких полотен, а крупные размещают у других производителей.
Большая просьба- если кто-то располагает подобной статистикой для своих монтажей или производств- поделитесь данными: чему у Вас равен
K? Прошу не включать ткань в эту статистику.